Потом, с утра, у меня обострилась еще другая моя хроническая болячка. И даже мои родные, взглянув на меня, сказали лишь одно: "Ой пиздец-пиздец".
Но ничего. Впервой, что ли? Нет, конечно.
Прошу пожелать мне скорейшего прохождения острого этапа, чтобы я пила только Де-нол и Париет, и избавилась от Альмагеля.
Ну, да ладно, я так ною о своих болячках, будто оно кому-то там надо.
На повестке дня три вопроса:
1) Герр Людвиг, Вы ответили мне на письмо, или мне можно уже запирать почтовый ящичек и высылать Вам мой новый адрес? Мучиться ли мне паранойей или жить как все нормальные люди?
2) Вчера читала в интернетах историю ветерана, который написал письмо американскому президенту. "Своей стране я не нужен. Может быть, что я нужен Вашей стране". Я почему-то уверена, что он уедет в Америку. и дай Бог ему здоровья и всего наилучшего. Мне грустно.
3) Мне сегодня снилось, что я, Гитлер с кучкой своих военачальников , Наполеон, Кутузов, Фридрих, Эйнштейн и Анна Иоанновна играли в мафию. Мафией, собственно, были кто? Угадайте? Правильно, я и Адик... Ведущим, кстати, Пушкин был. Когда наступила первая ночь, и мафия должна была познакомиться с друг другом, я открыла глаза и оторопело увидела Гитлера, который игриво мне подмигнул. Я так подмигивать не умею, поэтому я просто захлопала глазами. Всю игру очень нервничала. Наполеон больше всех шумел, Гитлер был невозмутим и виртуозно подставлял всех, выходя из воды сухим, я же была такая белая и пушистая, что никто на меня и не думал. Кстати, надо отдать должное фюреру, во всех ситуациях он меня спасал. В итоге, когда все решили, что мафия - Наполеон, он разорался, бросился на Гитлера с кулаками, я забралась под стол, зажмурила глаза, стреляли, еще как-то буянили... И проснулась с гастритом. Перенервничала, наверное.