13:46

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Когда я вижу, как люди пишут "скрипя сердцем", граммар-наци во мне негодует. Да, мой ранг в Граммар-рейхе не слишком высок - куда мне до обер-шарфюрера Бекки - но все же...
Или когда путают "ться" и "тся". Знаю, у меня страдает пунктуация - да и это лишь от торопливости. А другие ошибки я совершаю крайне редко, если замечаю - тут же исправляю. Ибо если укажут мне на них - будет невероятно стыдно. Но я никогда не оправдываюсь, не использую позорные "левые отмазки". Тьфу, противно.
Пока, увы, мне только и остается, что проверять сочинения и изложения школьников... Тут один напишет "оссациеруется", здесь другая ляпнет "танцевыальную"...
Вот и выходит, что я скромный юнгфольксфюрер.
Но все равно - жутко раздражает, знаете ли. Неужели они даже логику не включают, когда пишут свои комментарии/сочинения?
Граммар-наци всех стран, объединяйтесь!

@темы: всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод, Трудовые будни рыцаря Круглого Стола, Рассуждалкины, С наилучшими пожеланиями, Из жизни княжны в XIX веке..., Занудства, или "Смотрите, какая я умная!", Граммар-наци негодует, История

Комментарии
18.12.2010 в 13:50

Quid mihi aufert qui ridet?
Просто неграмотность стала массовой проблемой...Мы, наверное , одни из последних людей, которые знают тайны грамотного письма:eyebrow:
18.12.2010 в 13:51

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
ukrainian_matroshka
У тебя какой ранг в Граммар-рейхе?
18.12.2010 в 13:52

=_=
когда человек пишет сочинение-рассказ-фанфик - это недопустимо. Но если я, торопясь, случайно опишсь в комментарии и вместо "слова" напишу "слво", меня убить что-ли надо?
18.12.2010 в 13:54

я убил зверя под баобабом
Ну как тебе сказать: я не могу назвать себя безграмотным человеком, но, когда я, скажем, печатаю, то настолько увлечена тем, как выразить свою мысль, что ошибок просто не замечаю. Это потом моя бета за голову хватается, а когда я пишу, я думаю над тем, как бы лучше выразить свою мысль, а не над тем, насколько я грамотно пишу ))) Не есть гуд, конечно, но уж как есть...
Хотя меня удивляют люди, которые допускают ошибки, когда пишут от руки. Никогда не забуду, как я редактировала сочинение моей одногруппницы, просто треш какой-то был...
18.12.2010 в 13:55

Quid mihi aufert qui ridet?
Серый Бархат я только собираюсь туда :laugh:
18.12.2010 в 13:57

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
=_=
когда человек пишет сочинение-рассказ-фанфик - это недопустимо. Но если я, торопясь, случайно опишсь в комментарии и вместо "слова" напишу "слво", меня убить что-ли надо?
Просто подредактировать комментарий. Я же описала ситуацию подобную в посте, о внимательный читатель!
Хотя меня удивляют люди, которые допускают ошибки, когда пишут от руки. Никогда не забуду, как я редактировала сочинение моей одногруппницы, просто треш какой-то был...
Вот и я о том же. Увидев единожды словосочетание "оссациеруеттся с вайной", я до сих пор боюсь к этому мальчику подойти.
ю. Это потом моя бета за голову хватается, а когда я пишу, я думаю над тем, как бы лучше выразить свою мысль, а не над тем, насколько я грамотно пишу )) Перечитывание нам в помощь. Но иногда в пылу и вычитка не помогает. Тогда надо просто отойти, на час заняться другим делом, а потом на свежую голову все просмотреть. Ммм? Понимаю, когда я пишу фик, я тоже не забочусь о грамотности. Но потом просто аккуратно вычитываю, исправляю ошибки
18.12.2010 в 13:57

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
ukrainian_matroshka
А... Ну, ладно
18.12.2010 в 13:59

О внимательный писатель! Мы тут собрались конечно же не для того чтобы весело побщаться, поболтать или передать доброе слово - нет, мы собрались тут чтобы продолжить внеклассные занятия русского языка!:uzhos:
18.12.2010 в 14:02

я убил зверя под баобабом
Просто я ж и вычитываю крайне неаккуратно... поэтому я горжусь своей бетой, да. Мне не стыдно признаться в том, что я допускаю ошибки, но, если мне скажут, что моё произведение бессмысленно или "ничё так", то я просто об стену убиваться буду -_- Потому что ошибки-то всегда исправить можно...

Девочка моя ровесница, но, твою ж дивизию, никогда не забуду "каректар", "саунтрек Баха" (саундтрек, блин! Баха, блин! ааа, и это киновед?!) и "онологична" (наверное, родственник Онотолея, не иначе)...
18.12.2010 в 14:02

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
RipKa van Winkle
Нет, мы собрались здесь не только балбесничать, но еще и развиваться. Рипка, тебе самой приятно, когда читатели твои тебе говорят об ошибках? Что ж ты так упорно сопротивляешься? Я же не публикую лекцию о "не и ни с глаголами". Я говорю, что когда люди делают такие элементарные ошибки - это ужасно
18.12.2010 в 14:04

:buh:
Я поняла, дискуссия бесполезна.
18.12.2010 в 14:04

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Потому что ошибки-то всегда исправить можно... Вот именно. Да, кто их не совершает? Но наплевательского к ним отношения допускать тоже не стоит.
"каректар", "саунтрек Баха" (саундтрек, блин! Баха, блин! ааа, и это киновед?!) и "онологична" (наверное, родственник Онотолея, не иначе)...
Боже! :lol: Какая прелесть!
18.12.2010 в 14:05

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Я поняла, дискуссия бесполезна.
Эх, тяжелый случай...
18.12.2010 в 14:08

я убил зверя под баобабом
Просто я не буду сквикаться, если в произведении с достойной мыслью я встречу ошибки. Для меня смысл произведения и затронутые в нём проблемы могут искупить вообще всё. И, как показывает практика, фанфики пралюбофф Сасочки и Нарочки (Драко и Гарри, Маши Смирновой и Себастьяна, выбираем своё) обычно смысл соответственен орфографии...
18.12.2010 в 14:08

Серый Бархат, все мы люди, все имеем право на ошибки и на демократию.
18.12.2010 в 14:10

unicorn
обычно я пишу с Ашибками специально,либо просто по невнимательности.вот правда:evil:
но иногда из глаз кровавые слезы,когда видишь кривые сообщения тт
18.12.2010 в 14:10

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
D-r Zlo
Ну, да, ты права. Но иногда это ошибки наборщиков. Я читала "Идиота" Достоевского, там было... 10, наверное, орфографических ошибок на главу. Смотрелось это крайне неприятно, но явно видно, что это был такой внимательный наборщик.
18.12.2010 в 14:13

я убил зверя под баобабом
Серый Бархат ну не знаю, я редко когда это замечаю ))) Тут ещё дело в том, что я в принципе к форме крайне не щепетильно отношусь, и для меня важна та книга, смысл которой мне что-то даёт. Если это есть, то и слава богу, на ошибки наборщиков или корректоров я в таком случае внимания не обращаю )))
Хотя есть одно исключение: кино. Вот тут во мне просыпается матёрый визуалище )))
18.12.2010 в 14:15

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
D-r Zlo
У, а я ляпы в кино не успеваю замечать. Обычно при домашнем просмотре их вижу, а в кино... Мне мешает звук. Он обычно не налажен, а это довольно-таки сильный раздражающий фактор.
18.12.2010 в 14:21

я убил зверя под баобабом
Я визуал, и мне с этим проще ))) Плюс как бы специальность обязывает...
В кинотеатре? Разлаженный звук? Оо Никогда не замечала, ей-богу.
18.12.2010 в 14:22

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
D-r Zlo
Это казанский захолустный кинотеатр на окраине города. Там всегда отвратительный звук
18.12.2010 в 15:36

Fortune favours the brave
ли когда путают "ться" и "тся".
Спасибо за намек)
Могу лишь сказать, что так у меня получается от торопливости, когда мысль летит дальше. Так что беситься тебе еще долго суждено, детка.

Хотя я тебя понимаю, самого выбешивает, когда пишут всегда с маленькой буквы и не делают пробелов после знаков препинания. А еще вгоняет в полный аллес, когда пытаются писать по немецки, не зная языка :lol:
18.12.2010 в 15:42

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ludwig Krautz
Да я не на тебя. Ты - ладно, простим украинца, он пишет, как умеет. Но русские!
А еще вгоняет в полный аллес, когда пытаются писать по немецки, не зная языка:shuffle2:
когда пишут всегда с маленькой буквы и не делают пробелов после знаков препинания. О Боги, это отвратительно. Но приходится терпеть.
Я вообще редко так ярко свои неудовольствия выказываю, но вот не вытерпела.
Ладно, украинцы и белорусы - и те, и те были/есть в моем избранном, делают мелкие ошибки - не страшно, это не родной их язык. Но когда русские допускают просто чудовищные ащипки - это полный на моем языке означает: "Клиника Маршака ждет вас!"
18.12.2010 в 15:44

Fortune favours the brave
Серый Бархат
Надо брать дубинку и идти в школы на уроки русского))
18.12.2010 в 15:47

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ludwig Krautz
Все равно будут ошибаться. Я одного вьюного человека вот силком на русский загоняю. Три года как он регулярно посещает уроки. А в итоге что? С места ни черта не сдвинулось его языкознание...
18.12.2010 в 17:37

"скрипя сердцем" почему-то больше всего бесит беситбеситбеситгррр >< поубивать бы :nunu:
Ладно бы если, очепятки и т.п., но, блин, когда намеренно пишут не так, аж выворачивает х____х
18.12.2010 в 17:41

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Пруссия
Ты меня понимаешь!
18.12.2010 в 17:42

Серый Бархат
Еще как. Знаешь, как долго злился на себя, когда мне ткнули в опечатку (я тогда торопилась, поэтому) в фике? ><
18.12.2010 в 17:43

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Пруссия
Представляю..
18.12.2010 в 17:49

We don't represent countries. We represent SPACE!
Бог с ним, когда человек свою неграмотность признаёт и, если сам не может поправить написанное, просит помощи. А вот когда неграмотный надувается и заявляет, что время от времени делает ошибки специально, уже хочется отобрать средство вывода текста и попросить продиктовать.
Согласен, что в основном дикее ашыпке встречаюца в письменой рече тез каму скозать особанечиво, а вылетающий "мягкий знак" тоже расстраивает, как и ЯВНЫЕ ошибки в пунктуации. Но, видимо, я настолько везуч, что редко натыкаюсь на подобные тексты.) Если только не сам нарочно пишу.)))
А вот в аське часто опечатываюсь. =_=

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail