15:21

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Кстати! Читаю я "Дженни Герхардт", назрел у меня вопрос.
Как Вы относитесь к браку совсем еще юной девушки со зрелым, немолодым мужчиной? Ваше мнение на этот счет?
:ps: Кто подзабыл сюжет книги, напоминаю: Дженни 18, сенатору 50.

@темы: Проза, Трудовые будни рыцаря Круглого Стола, Рассуждалкины, С наилучшими пожеланиями, Записки в альбоме, Занудства, или "Смотрите, какая я умная!"

Комментарии
24.12.2010 в 15:30

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
С одной стороны - похоть, с другой - проституция. В любовь между старпёром и соплюшкой не верю.
24.12.2010 в 15:33

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Italia Meridionale
Нет, а если мужчина искренне любит? И заботится?
с другой - проституция. Возможно, но в данном тексте девушка совсем невинна. Если и проституция, то на бессознательном уровне
24.12.2010 в 15:56

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Серый Бархат
Ну какая любовь - ему с ней даже поговорить не о чем будет, не всё ж из койки не вылезать. Хочет он её элементарно.
Впрочем, я не о книге, а о жизни. Написать можно не только про любовь дряхлого дедка и школьницы, но и про зелёных человечков с Марса. А ИРЛ в таких браках ему нужно молодое тело, ей деньги.
24.12.2010 в 15:57

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Italia Meridionale
Все-таки Драйзер - не фантаст ширпотребный, глупо ставить рядом зеленых человечков.
24.12.2010 в 16:00

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Серый Бархат
Для меня это вещи одной степени вероятности. В книжках много про любовь пишут, а на деле всё это химия и биология. Да, я циничная сволочь.
24.12.2010 в 16:02

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Базарова зря тебе не дали! :laugh:
24.12.2010 в 16:08

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
Базарова зря тебе не дали!
хД
24.12.2010 в 16:09

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Это его коронная фраза: "Мы, физиологи, знаем, что это за отношения"
24.12.2010 в 16:12

Гильденстерн без Розенкранца
Противно... уж лучше зеленые человечки.
24.12.2010 в 16:13

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ал-эль Ди
Чем именно лучше?
24.12.2010 в 16:14

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
"Мы, физиологи, знаем, что это за отношения"
Я не физиолог, но тоже знаю)

Противно... уж лучше зеленые человечки.
Согласна. Но психологию содержанки многие девицы впитывают с детства.
24.12.2010 в 16:16

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Italia Meridionale
Честно говоря, я с удовольствием бы вышла замуж за старичка. Пусть себе в газетку похрапывает. Главное. чтобы тихонький был. Умный был. А зарабатывать я и сама могла бы. Вообще не люблю сидеть у кого-то на шее.
Я проститутка?
24.12.2010 в 16:17

Гильденстерн без Розенкранца
Не так мерзко... хотя по большому счету все подобных отношения - противные (для меня лично) , но в книгах... тут все зависит от того, как написано.
Но после некрофилии, и радикальных межвидовых скрещивание приличная раница в возрасте меня сквикает сильнее всего.
24.12.2010 в 16:18

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ал-эль Ди
Почитай Драйзера. Восхитительный писатель.
24.12.2010 в 16:19

Гильденстерн без Розенкранца
А зарабатывать я и сама могла бы. в том-то и дело, что за стартиков обычно выходят из-за денег, что бы их содержали.
Но психологию содержанки многие девицы впитывают с детства точно так же, как и парни - содержанцев.
24.12.2010 в 16:19

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
в том-то и дело, что за стартиков обычно выходят из-за денег, что бы их содержали. Ну, а я не из-за денег. Меня каким нехорошим словом обзовете?
24.12.2010 в 16:20

Гильденстерн без Розенкранца
Почитай Драйзера в планах =)
Ну как, тождика чуешь в нем?
Хотя кто-то говорил, что на Цвейга похоже... но не будем верить слухам, нэ?
24.12.2010 в 16:21

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ал-эль Ди
Кто на Цвейга похож?
Ну как, тождика чуешь в нем? Безумно чую :shuffle2:
24.12.2010 в 16:21

Гильденстерн без Розенкранца
А если не секрет - зачем?
24.12.2010 в 16:22

Бальзачка бывает кусачей только от жизни бальзачей.
А в постель с ним ложиться не противно будет?
24.12.2010 в 16:23

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ал-эль Ди
Что зачем? Замуж за 50летнего? Чтобы было спокойно. Молодой перед глазами мельтишить будет. Он же гиперактивный. А старичку только щи нужны - он будет себе сопеть в газетку...
24.12.2010 в 16:24

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Italia Meridionale
Интересный вопрос. Меня он как-то совсем не волнует.
24.12.2010 в 16:24

Гильденстерн без Розенкранца
Ты так уверена?
Тут от человека многое зависит.
А щи... все равно на твоей шее сидеть будут, хотя бы даже та же готовка. Не проще ли вообще не выходить?
24.12.2010 в 16:27

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
А щи... все равно на твоей шее сидеть будут, хотя бы даже та же готовка. Не проще ли вообще не выходить? Проще. Но если уж выходить - то за старого. И наследство быстрее мне достанется...
Господи, люди, с вами шутки шутят, а вы так доверчивы. :laugh:
24.12.2010 в 16:36

Любовь вообще понятие широкое: постелью, бэтовухой или серенадами под окном не ограничивается. Поэтому любить можно хоть младенца, хоть старика девяностолетнего. Природа просто у чувства будет разная.
Противно это или нет, я в общем-то считаю, человек не вправе судить со своей колокольни. Ему противно? Ну так и не он же любит.
Уровень отношений: содержание, похоть, понимание, сочувствие и далее тому подобное, зависит от партнёров. Можно и в шестнадцать с мозгами быть, а можно и помереть круглым дураком. Поэтому опять же вопрос разговоров и общих интересов тоже понятие индивидуальное.
Да проблемы у таких пар есть всегда: отношение общества, родственников, собственные запросы, но любые отношения это притирание друг к другу и если люди чувствуют и хотят, быть друг с другом возраст их не остановит.
Да, я Кэп, я знаю.
24.12.2010 в 16:37

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ты не Кэп, тебя я поддерживаю в этой точке зрения
24.12.2010 в 16:41

В доводах сердца много теплоты и беспорядка и мало разума.
мне самой нравятся мужчины сильно старше меня, и вот с этой позиции в подобных отношениях я ничего плохого не вижу))) хочет он её и замечательно! хуже было б, если б не хотел))
24.12.2010 в 16:43

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
хочет он её и замечательно! хуже было б, если б не хотел)) ППКС!
Ты меня понимаешь! :soton:
24.12.2010 в 19:42

Дорогу осилит идущий...
Серый Бархат

Я тоже как раз сейчас ее читаю! И мне кажется, любовь такая хоть редка, но все же возможна. Возраст ведь тоже понятие относительное. Кто-то может оставаться инфантильным и в 50 лет, как мой биологический папа, например. А кто-то и в 20 взрослый. Интересы и темы для разговоров часто тоже не обуславливаются возрастом... В общем, при условии достаточной развитости девушки вполне может быть.
24.12.2010 в 22:30

Be Happy! Now!!!
Серый Бархат, извините, что без стука.
Был в моей жизни мужчина, на 31 год старше меня, а у меня одна только мысль в голове была - мой папа младше, чем он. Вот старалась, чтобы отношения не выходили за рамки дружбы, а он так хотел выйти за эти рамки.
А вообще для меня это жутко - быть вместе со старым человеком, ощущать рядом с собой этот чуть уловимый запах гниения и разложения. У всех старых людей одинаковый сладковатый запах тлена. Это страшно.
И одно дело, когда ты стареешь вместе с человеком, а другое - когда старость живет с тобой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail