10:53

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
А черт с вами! Мне скучно, я болею, и вообще, могу в дневнике делать, что хочу.
Даю вам десять направлений, вы оттуда даете мне персонажей, на кого я больше всего похожа.
1. Достоевский. Все произведения.
2. Хеталия.
3. Тихий Дон
4. Индуистская/скандинавская/славянская мифология.
5. Доктор Хаус :soton:
6. Дворецкий
7. Диснеевские мультфильмы
8. Советские комедии.
9. Три мушкетера
10.Анна Каренина, прости Господи!
Прошу Вас, развлеките меня... А то я в шестой раз переписываю пост про мораль и мне как-то сильно не весело...

@темы: Трудовые будни рыцаря Круглого Стола

Комментарии
25.12.2010 в 12:35

сrawling in my skin
1. Разумихин из "Преступления" плюс немного от главной героини из "Бедных людей", имя забыла))
2. Австрия и Венгрия
3. Наталья? Оо
4. Вот напишу сейчас Кали, посмеемся хоть. :nechto: Ну, или Шива, ару.
5. --- не смотрела я :smiletxt:
6. Принц Сома
7. Фролло и Покахонтас
8. Что-то в духе героини Аросьевой из "Стариков-разбойников"
9. Миледи
10. Анна Каренина :lalala:

З.Ы. Это офигенный диз!!
25.12.2010 в 12:39

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Разумихин Мать моя женщина, он же Гексли :hang:
Австрия и Венгрия Спасибо, льстит...
Наталья? Оо Я такая замученная? :laugh:
Вот напишу сейчас Кали, посмеемся хоть. Между прочим, моя любимая богиня, ару!
Принц Сома Я его люблю. Он милый.
Фролло и Покахонтас Аццкая смесь! А почему?
Миледи Я аццкий сотона, бойтесь, люди! :laugh:
Анна Каренина О, Господи! Я такая ....ээээ... матерный эпитет бы надо, ну да ладно - ИДИОТКА?!
З.Ы. Это офигенный диз!! Спасибо! :goodgirl:
25.12.2010 в 13:00

сrawling in my skin
Я такая замученная? - нет, такая же упрямая))
Аццкая смесь! А почему? - ну, от Фролло в тебе серьезность и некое желание разделять и властвовать, от Покахонтас - способность любить и прощать, романтизм
О, Господи! Я такая ....ээээ... матерный эпитет бы надо, ну да ладно - ИДИОТКА?! - зачем же так однобоко воспринимать героиню?) в ней были и положительные черты - опять же умение любить
25.12.2010 в 13:01

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
в ней были и положительные черты - опять же умение любить Не было в ней этого. Она была совершенно безмозглая, не приспособленная к жизни, эгоистичная дура.
ну, от Фролло в тебе серьезность и некое желание разделять и властвовать:nap:
25.12.2010 в 13:13

сrawling in my skin
Не было в ней этого. Она была совершенно безмозглая, не приспособленная к жизни, эгоистичная дура. - опять же однобокий взгляд на персонажа)) ну ладно))) не суть.
25.12.2010 в 13:17

2. Хеталия.
Рили есть что-то от Наташи. Глубже копнуть не рискну)
6. Дворецкий
Мадам Рэд
7. Диснеевские мультфильмы
Бэль

В классике выискивать близкий образ сложнее. =__=
25.12.2010 в 13:23

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
опять же однобокий взгляд на персонажа)) ну ладно))) не суть. Покажи мне иную сторону?
Рили есть что-то от Наташи. Глубже копнуть не рискну) - :soton:
Мадам Рэд Роскошная женщина, однако!
Бэль Она страшная... Зато читать любит :soton:
25.12.2010 в 13:44

сrawling in my skin
Покажи мне иную сторону? - Анна опять же умела любить (себя тоже, не отрицаю), была хорошей матерью (хоть с заскоками, но лучше, чем Каренин), красавица в конце-концов и весьма образованна)
25.12.2010 в 13:50

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
хоть с заскоками, но лучше, чем Каренин) Охохо! Бросила ребенка и одного, и второго, ни черта на самом деле детей не ценила. Каренин не знал, как с ними обращаться, но детей любил. Красавица - это не плюс. Никак. Это дано от при роды. достоинством это назвать нельзя.
Образована - согласна еще. А насчет любить - любить-то по разному можно...
25.12.2010 в 20:38

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
1. Достоевский - Авдотья Романовна. Она очень вменяемая и сурьезная. В отличие от большинства героев Федора Михалыча. Хотя... я вот сегодня, кстати, подумала, что если будешь много думать, непременно додумаешься и станешь как Иван Карамазов, ага-ага.
2. Хеталия - не смотрела
3. Тихий Дон - читала его один раз, и то в школе. Не мое. Я знаю, тебе Наталья нравится. По-моему, Дуняша теюе больше подойдет, нет?.. Впрочем, это видно из-за йуности твоей я тебе персов помоложе все время норовлю выбрать :laugh: Хотя круче всех, конечно, Аксинья, ага... Если б мне несло крышу по "Тихому Дону", непременно говорила б всем, что я Аксинья :laugh:
4. Индуистская/скандинавская/славянская мифология - Леля пойдет?.. :laugh:
5. Доктор Хаус - в седьмом сезоне появилась стажерка-вундеркинд - вот сто пудов ты :laugh: Все Хауса моральными аспектами грузит
6. Дворецкий - не смотрела
7. Диснеевские мультфильмы - Золушка :laugh:
8. Советские комедии - не припомню там персонажей, кои бы так сурьезно ко всему относились
9. Три мушкетера - не читала, не смотрела и не хочу... Хотя и в курсе тамошней расстановки персонажей. Там, конечно, Ришельё, но я как-то Екатерину Медичи больше люблю. Ящетаю, однако, что Миледи для тебя слишком инфернальна :laugh:
10.Анна Каренина, прости Господи! - странный выбор :laugh: Герои Толстого мне совсем неинтересны. Унылые они.
25.12.2010 в 20:46

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Она очень вменяемая и сурьезная. Ах, я тоже её очень люблю.
я вот сегодня, кстати, подумала, что если будешь много думать, непременно додумаешься и станешь как Иван Карамазов, ага-ага. О как. Надо вспомнить его получше...
По-моему, Дуняша теюе больше подойдет, нет? Дуняша хорошо, кто бы спорил? Наталью жалко просто...
Леля пойдет?.. Я такая фьялка?
в седьмом сезоне появилась стажерка-вундеркинд - вот сто пудов ты Все Хауса моральными аспектами грузит :nap: Надо срочно смотреть! Не подскажешь имя прелестницы?
Золушка Ну, да, все с мышами разговариваю...
но я как-то Екатерину Медичи больше люблю. Королева Марго, 45, и Графиня Монсоро сразу вспоминается :laugh: Хотя - Екатерину нежно люблю и уважаю, но стервозна малость...
странный выбор Герои Толстого мне совсем неинтересны. Унылые они. Мне тоже они никак. Но у меня фантазия как-то решила подать в отпуск, и кроме Аннушки никто и не вспомнился.
Ай, сколько :laugh:! :laugh:
Если б мне несло крышу по "Тихому Дону", непременно говорила б всем, что я Аксинья Ах, Вас скоро Настасьей Филипповной официально признают, так что никаких там Аксют! :viking2:
25.12.2010 в 20:53

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Серый Бархат
Королева Марго, 45, и Графиня Монсоро сразу вспоминается
"Две Дианы" еще.
Я такая фьялка?
что сразу фьялка?.. Вьюность, все дела... Впрочем, мифологией я увлекалась курса до первого, так что на мою память рассчитывать не приходится.
так что никаких там Аксют!
и не собиралась :laugh:

Деву в Хаусе зовут Марта Мастерс. Но смотреть лучше с первого сезона
25.12.2010 в 21:02

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Деву в Хаусе зовут Марта Мастерс. Но смотреть лучше с первого сезона Так с первого и буду. только гляну на скрин с её личиком.
Две Дианы" еще. Да...
то сразу фьялка?.. Вьюность, все дела... Впрочем, мифологией я увлекалась курса до первого, так что на мою память рассчитывать не приходится. Вьюность... Там много всяких вьюных:laugh:
25.12.2010 в 21:06

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Серый Бархат
я ж говорю, на мою память рассчитывать не приходится. Кого вспомнила более-менее подходящего, того и сказала... :smiletxt:
25.12.2010 в 21:09

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Fraulein Eva
Ну, простите, я слишком требовательна, как и всегда. Просто Леля... Слишком легкомысленная. Не сурьезная. И вообще, говорят, что вычеркнули её из числа богов...
26.12.2010 в 13:19

Гильденстерн без Розенкранца
2. Хеталия - Германия
4. Индуистская/скандинавская/славянская мифология.
Славянская - из низшей - леший, из высщей... разве что Велес или Макошь - но совсем немного
Скандинавская - гном, Фафнир и Браги
8. Советские комедии - "Приключения Петрова и Васечкина" - девочку, кажется, Машей звали
9. Три мушкетера - Ршелье и Арамис
26.12.2010 в 13:25

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ал-эль Ди
Спасибо!
26.12.2010 в 13:26

Гильденстерн без Розенкранца
Серый Бархат ну хоть немного согласна?
26.12.2010 в 13:29

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ал-эль Ди
Да, есть немного

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail