20:17

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
А соберу-ка я все свои штампики в один пост:

Берлиоз - 7
Абадонна - 3
Азазелло -1
Фрида - 1
Бездомный - 1
Воланд - 1
Понтий Пилат - 1
Фройляйн, а ви-таки шо думаете?:laugh:
И вы, Людвиг? Дали мне Абадонну...
Господа мои хорошие... А Вам не жалко было ребетенку-то таких сильных персонажей давать? Вон, люди лет по -дцать получают кота Бегемота. а мне - Берлиоз!


В начале была штампик, а штампик был...

@темы: айди, всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод, Рассуждалкины, С наилучшими пожеланиями, Поклеп возводют, ковы строют, Записки в альбоме, Йа Драйзир, Нечто невообразимо прекрасное, Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу..., Занудства, История

Комментарии
06.01.2011 в 19:42

I'm the mirror to your mood
Не знаю, я, прочитав роман, настолько им прониклась...буквально грезила!
Это же какой полезности человек! : )
Он доставлял улыбки на протяжении всей книги: просто потрясающий. И ах, насколько это было созвучно тогда моему состоянию духа...
06.01.2011 в 19:45

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Икар Монгольфье Райт
Мне он был отвратителен, честно говоря. Просто понторез. Очень неприятный, скользкий понторез.
06.01.2011 в 19:51

I'm the mirror to your mood
Не знаю...я была на протяжении всего романа на месте мистера Кирсанова - я тоже склонна следовать за тем человеком, которым восхищаюсь, и даже немного "выделываться" - но совесть мучает и хочется возмутиться и "восстановить справедливость".
Однако после того, как Базаров умер, я думаю, Аркадий стал сожалеть. Что все так глупо вышло. Я бы стала на его месте.
06.01.2011 в 19:52

I'm the mirror to your mood
P.S. Хаха, и вот уже два комментария я озаглавливаю словами "не знаю я" - не замечая этого!
06.01.2011 в 19:53

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ну, а я была и остаюсь Павлом Кирсоновым. Так что мне очень не по душе Базаров....
06.01.2011 в 20:01

I'm the mirror to your mood
...а тот вас безжалостно оскорбляет. А вам знакомы подобные ему люди в реальности?
Впрочем, раз вы - Павел Петрович, следовательно, вы мой почтеннейший дядюшка, и я изъявляю вам свое нижайшее почтение... : )
Интересно, во что же превратят меня. Ежели Татьянушкою Лариной - я пойму, что это - мой крест. : )
06.01.2011 в 20:04

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Икар Монгольфье Райт
Отчего же Ларина? Не схожи, совсем не схожи....
А вам знакомы подобные ему люди в реальности? Очень знакомы.
06.01.2011 в 20:26

I'm the mirror to your mood
Из-за имени и прочего Татьяна (как медведь в ее собственном сне) преследует меня неотвязно : ). А вы думаете, кто?)
О-о...я не знаю, в реальности я нашла бы множество грубых людей, презирающих авторитеты; однако не нашла бы таких же полезных, умных и дельных, а кроме - таких искренних (ведь Базаров искренен в том, что он говорит о том, что интересно, поступает так, как считает нужным) - но это же и опасно, поскольку не знаешь, чего от него ожидать...
18.01.2011 в 20:25

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Авдотья Раскольникова
Левий Матвей, я думаю. Или Мастер. Правда, в таком разе можно предлагать еще и Бездомного (но разве что эпиложного) и Иешуа. Впрочем... Таисия, я думаю, что Вы еще изменитесь в этой жизни. Не в лучшую, но и не в худщую сторону. Но Вы пока можете мне не верить:laugh:
Сами-то Вы как считаете, кого Вам надо было дать?..
Икар Монгольфье Райт
не могу не встрять и не восхитиццо - Вы оставляли самые суперские обоснуи к анкетам. Жаль, моя такой чести не удостоилась :laugh:
18.01.2011 в 20:46

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Левий Матвей, я думаю. Или Мастер Вы убили меня своим вариантом Мастера. Я сейчас впаду в депрессию и страшную истерику. Неужели я такое же вялотекущее страдающее существо, которого надобно с ложечки кормить и сопельки вытирать?
Правда, в таком разе можно предлагать еще и Бездомного (но разве что эпиложного) Как раз был такой.
Таисия, я думаю, что Вы еще изменитесь в этой жизни. Дай Боже, что у меня появятся мозги и я повзрослею! Не вечно в детстве существовать.
Не в лучшую, но и не в худщую сторону Путь вперед мне закрыт* Только вправо-влево? :laugh: Впрочем, я не спорю. А почему?
Сами-то Вы как считаете, кого Вам надо было дать?.. Наташу, наверное. На центральных персонажей я не тяну. А если серьезно... То моя душонка слишком мелковата для такого произведения. Но было интересно типироваться целых 3 месяца!
18.01.2011 в 20:55

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Авдотья Раскольникова
Неужели я такое же вялотекущее страдающее существо, которого надобно с ложечки кормить и сопельки вытирать?
спокойнее, Таисия, спокойнее... Он же все-таки, хотя бы роман написал :laugh: Кстати, именно из-за этих характеристик, что ты назвала, я и сомневалась, стоит ли его называть.
Только вправо-влево?
вверх, Таисия, не хотите?..
А почему?
Все течет, все изменяется ;-)
Наташу?.. да ну...
18.01.2011 в 20:58

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
спокойнее, Таисия, спокойнее... Да я спокойна. На самом деле, вы не думайте, мое самолюбие не чуть не задето:laugh:
Кстати, именно из-за этих характеристик, что ты назвала, я и сомневалась, стоит ли его называть.:lol: Ну, да. Зато - роман. Который всюду отказывались печатать.:laugh:
вверх, Таисия, не хотите?.. Хочу. Но вы же сказали - не лучше. ;-)Все течет, все изменяется Конечно течет. Может, меня через 1,5 года покусают готы или бараны... Тогда все совсем изменится.
Наташу?.. да ну... Ну да. Мне не хватает её жизнелюбия. Жить и летать я не особо желаю.
18.01.2011 в 21:10

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Авдотья Раскольникова
Может, меня через 1,5 года покусают готы
Таисия, как Вы можете... Как это жестоко :weep3:
Зато - роман. Который всюду отказывались печатать
лааадно... роман тут не при чем :smiletxt:
18.01.2011 в 21:12

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Fraulein Eva
По отношению к готам?
лааадно... роман тут не при чем :laugh: Опустим этот вопрос, как говорится.
Кстати, было ли продолжение того прекрасного монолога, в коем вас обвинили во всех грехах человечества и предлагали сжечь вас в топке паровоза?
18.01.2011 в 21:15

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
Вон, люди лет по -дцать получают кота Бегемота.
Да!^____^ Правда, мне с Бегемотом давали Воланда, но я рад, что в анкетке победил Бегемотик^^
Загадочную логику типировщиков не постичь)
18.01.2011 в 21:17

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Да!^____^ Правда, мне наравне с Бегемотом давали Воланда, но я рад, что в анкетке победил Бегемотик^^ О, да, ты очень суровый Воланд анимешник :lol:
18.01.2011 в 21:28

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
За гениальность, жестокость и умение отдавать приказы)
Ах, да. Ещё был Понтий Пилат)
18.01.2011 в 21:32

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
По отношению к готам?
по отношению ко мне. Вы напомнили мне о моем темном позорном прошлом :laugh: Но я же не специально! Я жертва общества! Внезапно оказалось, что я одеваюсь как гот и слушаю то же, что они!
Наслаждайтесь
18.01.2011 в 21:35

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Кстати, меня, Таисия, в Мастера типировали, если помните. Да с такими обоснуями... :laugh:
18.01.2011 в 21:37

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Fraulein Eva
С какими обоснуями?
Помню. Я тогда - каюсь, грешна! mea culpa - я добила вашу анкету. Перед Страшным судом мне ишшо это припомнят.
18.01.2011 в 21:40

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
по отношению ко мне. Вы напомнили мне о моем темном позорном прошлом Если оно связано с вами - оно уже не позорное! :laugh:
Но я же не специально! Я жертва общества! Как сказали бы Васисуалию Лоханкину жители Вороньей слободки - все не специально, все жертвы общества!:laugh:
Внезапно оказалось, что я одеваюсь как гот и слушаю то же, что они! И как вы поступили?
18.01.2011 в 21:49

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Авдотья Раскольникова
я не Васисуалий Лоханкин, а Настасья Филипповна, потому каждый раз, как я начинаю стенать о позорном прошлом и о том, что я жертва общества, надо приводить Князя, нехай утешает.
И как вы поступили?
удалилась в глушь, а при случайной встрече с оными поливала пафосом и презрением. И оттого внезапно обросла легендами :laugh:
18.01.2011 в 22:09

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Вас не поймешь: выключай Князя, включай Князя... Все! Включаю Князя только для Вас! Специально.
а при случайной встрече с оными поливала пафосом и презрением. И оттого внезапно обросла легендами Даже так. Жалко бедняг, ни за что пострадали. :laugh:
18.01.2011 в 22:12

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Авдотья Раскольникова
Вы его куда-то не туда включаете. Жалеете почему-то только тех, кто меня окружает. Может, еще Тоцкого пожалеете?.. :laugh:
18.01.2011 в 22:21

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Fraulein Eva
А я его ко всем подряд включаю, надобно сказать. И не всегда к месту. Тоцкого пожалеть? Да запросто, только пальцами щелкните - я тут как тут.
18.01.2011 в 22:31

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Авдотья Раскольникова
В следующей жизни поменяйте ник на "Лев Николаевич. Не граф" :laugh:
18.01.2011 в 22:32

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Fraulein Eva
Да пока месяц пройдет, и ведь этот будет занят! Вот вы все смеетесь надо мною...
18.01.2011 в 22:35

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Авдотья Раскольникова
я не смеюсь, я люблю этот веселый смайлик. Он искренний. А этот :smiletxt: какой-то больше презрительный.
18.01.2011 в 22:37

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Fraulein Eva
Так я и не про смайлик :laugh:
19.01.2011 в 20:42

Fortune favours the brave
Я руководствовался чисто анкетой)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail