14:49

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Сегодня странный день. Весь день смеюсь как ненормальная. Села писать про старого Фрица - на третьей строке с хихиканьем закрыла окошко ворда... Интересно, что же такого мне мама сегодня на завтрак дала...
Ну, впрочем, зачем смеяться, коли ламантинов мучают на Западе, такие страшные беспорядки в Египте... Давайте будем серьезными.
Впрочем, у меня это точно сегодня не выйдет. На психологии парень спорил с преподавательницей, доказывая той что: "самцы обязаны драться. Вот набьешь морду кому-нибудь - глядишь, и станете друганами. И вообще, споры иначе не решить! Казанские группировки были и будут! И это правильно!" и пр.
Собственно, я совсем не считаю, что самцы обязаны драться. Таки наоборот, думается мне: кулаками махать — последнее дело. Впрочем, возможно, я неправа, и чего-то в этой жизни не понимаю.
Поговорите со мной кто-нибудь. На любую тему. Серьезную. Хоть о мировом финансовом кризисе, хоть об отмене запрета на смертную казнь в России.
А то слишком весело мне жить стало, нельзя ведь так, верно?..
:ps: Мне сегодня сказал товарищ: "Рожа твоя просит кирпича". Это так приятно.:weep3:

@темы: Посмеяться, Зреет вопрос, всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод, Печаль, С наилучшими пожеланиями, Поклеп возводют, ковы строют, Записки в альбоме, Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу..., Занудства, Полковник Максим Максимыч Исаев едет в Берлин. Он едет работать.

Комментарии
03.02.2011 в 14:52

Передвину влево правое яйцо.
давай поговорим, но в умыле. Идёт?
03.02.2011 в 14:53

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
bumbling french bear
Да, конечно идет. :fog:
03.02.2011 в 16:46

Авдотья Раскольникова
Так. Что за товарищ? ==
03.02.2011 в 16:47

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Габриель Висконти ака Пруссия
Знакомый мой хороший. Универский
03.02.2011 в 16:53

Авдотья Раскольникова

Мне сегодня сказал товарищ: "Рожа твоя просит кирпича

Пускай этот... товарищ на себя в зеркало посмотрит. Если у тебя рожа просит кирпича, то я уже молчу про остальных людей. А товарищу явно пора покупать очки диоптрий так на двадцать.

хоть об отмене запрета на смертную казнь в России.
А ее уже ввели? В смысле, в России опять есть смертная казнь?
Я скажу честно: я - против смертной казни. Не спорю, что убийц и насильников казнить можно и нужно, но в российских (и наших, украинских) реалиях распространение смертной казни обернется тем, что под этот маховик попадут много людей, замешанных в преступлениях, и не имеющих достаточно средств и связей, чтобы отвертеться. Будет аналог Франции 18 века - там гильотина работала вовсю, но 99% казненных были не дворянами и/или шпионами, а представителями третьего сословия, зачастую осужденными за сущую мелочь.
В общем, я - за пожизненное заключение. "Связанного можно развязать, заточенного - освободить. Но мертвого не воскресить - никогда, никогда". (с)
03.02.2011 в 16:54

Авдотья Раскольникова
Хороший, говоришь? =/
Видимо, мне не понять таких вот..."хороших", которые настолько "красиво" высказываются о своих друзьях/товарищах/знакомых
03.02.2011 в 16:55

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Пускай этот... товарищ на себя в зеркало посмотрит. Если у тебя рожа просит кирпича, то я уже молчу про остальных людей. А товарищу явно пора покупать очки диоптрий так на двадцать. Да нет, он сам-то по себе прилично выглядит.
Связанного можно развязать, заточенного - освободить. Но мертвого не воскресить - никогда, никогда". (с)
Можно и так. Но! Если действительно будут часто налагаться такие сроки. А то педофилы посидят 10 лет - и на свободу, к деткам...
Я за смертную казнь, в принципе. Но опасность замеса невинных людей, легальных убийств - подставил и дело в шляпе - есть. Надо, значит, ужесточить следствие.
Нет, не ввели. но планируют же..
03.02.2011 в 17:01

Авдотья Раскольникова

Да нет, он сам-то по себе прилично выглядит.
Не знаю, как он выглядит, но язык у товарища слишком длинный, а зрение - слишком слабое.

Можно и так. Но! Если действительно будут часто налагаться такие сроки. А то педофилы посидят 10 лет - и на свободу, к деткам...
Вот именно, тут я целиком и полностью согласна. Я вообще не понимаю, как за педофилию можно давать ничтожно маленькие сроки (с учетом того, что изнасилование ребенка - гораздо более тяжкое преступление, чем изнасилование взрослого. Имхо, конечно.)

Я за смертную казнь, в принципе. Но опасность замеса невинных людей, легальных убийств - подставил и дело в шляпе - есть. Надо, значит, ужесточить следствие.
Да, тут я тоже согласна. Следствие должно быть максимально жестким, потому что в случае наличия смертной казни судебную ошибку уже не исправишь.
03.02.2011 в 17:04

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Не знаю, как он выглядит, но язык у товарища слишком длинный, а зрение - слишком слабое. Наверное. он имел ввиду: слишком скучное.
изнасилование ребенка - гораздо более тяжкое преступление, чем изнасилование взрослого. Имхо, конечно.) Конечно более тяжелое! Изнасилование взрослого - гораздо легче. Тут нет такого шока, паники, непонимания, как у детей...
Да, тут я тоже согласна. Следствие должно быть максимально жестким, потому что в случае наличия смертной казни судебную ошибку уже не исправишь. Вот. Этот вопрос уже разобрали. Какой следующий?..:laugh:
03.02.2011 в 17:20

Авдотья Раскольникова

Наверное. он имел ввиду: слишком скучное.
Пускай он свои мысли ясно выражает, а то однажды сам кирпичом получит. ))

Конечно более тяжелое! Изнасилование взрослого - гораздо легче. Тут нет такого шока, паники, непонимания, как у детей...
Изнасилование в любом случае является тяжелым преступлением, но взрослого человека сломать труднее, чем ребенка - психика-то уже сложилась, а у детей она только формируется. Кстати, многие убийцы и маньяки в детстве прошли через насилие (или сексуальные домогательства), что уже о многом говорит.

Вот. Этот вопрос уже разобрали. Какой следующий?..
Что-то меня опять тянет поговорить о том, какими должны быть фанфики. Это меня на Слэшфикшн.ру занесло, и я смачно плююсь ядом после того, что я там увидела.
03.02.2011 в 17:21

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Что-то меня опять тянет поговорить о том, какими должны быть фанфики. Это меня на Слэшфикшн.ру занесло, и я смачно плююсь ядом после того, что я там увидела. Можно узнать, что именно увидели?
03.02.2011 в 17:25

Авдотья Раскольникова

Вот это. :uzhos: :uzhos: :uzhos:
Не нравится мне такое творчество, ой, как не нравится. Где автор фика усмотрел пейринг, я без понятия.
UPD: и мы - на "ты". ;)
03.02.2011 в 17:28

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Да ну. Не люблю слеш, очень не люблю необоснованный слеш, особенно по классическим произведениям - а это уже можно считать классикой.
Даже если бы увидел хоть намек - все равно мерзко...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail