13:55

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Как же тяжело жить с моей милой маленькой ЧСН... Все норовят тебя оскорбить, и заявить, что ЧСВ у самой выше крыши, так сиди и не рыпайся... :weep3:
Не понимают они. глупые и наивные, что хоть первые две буковки у ЧСВ и ЧСН совпадают, все равно это вещи разные.
Вот ЧСН. Я звезда, а вы все идиоты. Причем мнение такое о себе и окружающих непоколебимое. Агрессия чаще всего неуправляемая, льется потоком и льется, а дырку заткнуть невозможно, ибо еще такие пробок еще ни на одном заводе не изготовили. Самомнение, я всегда все знаю лучше, и не смей со мной спорить, да кто ты такая, ты вообще мелкая, сиди молчи тут, а я взрослая, мне через неделю 18 будет и я уже в этом году на первый курс поступаю - во как!
Вот это ЧСВ. Ну не мое ни разу.
А есть ЧСН.
ЧСН - зверь маленький. Он всех боится и шугается. У него огромные глазищи - комплексы неполноценности, некрасивости и прочие. Он всегда во всем сомневается. Он скажет что-то, потом снова подумает, и сказанное мгновенно начинает ему казаться смешным и не правильным... Еще он очень боится людей старше его. Если ему скажут: "О, а я старше тебя на два дня и четыре часа" - все, это уже паника, это уже замыкание в себе, боязнь слова лишнего сказать. Вы что, он старше, умнее, мудрее и прочее!
ЧСН жутко бесится, узрев ЧСВ. Это кажется ему несправедливым. И что самое интересное: ЧСН никогда не думает о себе - кто он такой? Он думает об окружающих, и поэтому ЧСВ бесит его еще больше.
Люди так часто путают этих двух, совершенно противоположных зверьков из-за того, что когда они сходятся в бою не на жизнь, а на смерть, оба кричат и грызутся. Но и тогда их можно различить. ЧСН борется за идею, а ЧСВ за самого себя.
:ps: Пост бесполезен и глуп. Однако, мне надоели эти необоснованные обвинения. Dixi

@темы: Зреет вопрос, всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод, Рассуждалкины, Silentium!, С наилучшими пожеланиями, Поклеп возводют, ковы строют, Йа Драйзир

Комментарии
13.02.2011 в 14:03

Quid mihi aufert qui ridet?
Однако, мне надоели эти необоснованные обвинения.
Посоветовать тебе одну вещь, чтобы такого не было или не надо, а то ещё на меня обидишься...
13.02.2011 в 14:04

Авдотья Раскольникова

ЧСН - зверь маленький. Он всех боится и шугается. У него огромные глазищи - комплексы неполноценности, некрасивости и прочие. Он всегда во всем сомневается. Он скажет что-то, потом снова подумает, и сказанное мгновенно начинает ему казаться смешным и не правильным... Еще он очень боится людей старше его. Если ему скажут: "О, а я старше тебя на два дня и четыре часа" - все, это уже паника, это уже замыкание в себе, боязнь слова лишнего сказать. Вы что, он старше, умнее, мудрее и прочее!

Хочешь, открою маленький секрет? Чем умнее, сильнее, ярче и лучше человек, тем больше у его развита ЧСН. Только бездарности уверены на сто процентов, что они - самые лучшие, замечательные, и вообще - центр Вселенной. Вспомни пресловутую "Маргариту Николаевну". Кто она такая? Да никто, ноль без палочки. А ЧСВ - выше крыши.

И никогда, никогда, никогда не бойся прямо выражать свои мысли, если собеседник тебя старше. Судят не по возрасту, а по опыту. Например, я считаю, что ты умнее меня, причем не только эрудированнее, но и умнее в целом.
13.02.2011 в 14:05

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Рыжая Матрешка
Ты все свои замечания заканчиваешь этим а то ещё на меня обидишься...
Либо вообще молчи, либо не делай таких глупых концовок.
Ну, в смысле, говори уже
13.02.2011 в 14:08

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Только бездарности уверены на сто процентов, что они - самые лучшие, замечательные, и вообще - центр Вселенной. Вспомни пресловутую "Маргариту Николаевну". Кто она такая? Да никто, ноль без палочки. А ЧСВ - выше крыши. О, да! Это прекрасный, восхитительный пример... Как вспомню, так и захохочу.
Например, я считаю, что ты умнее меня, причем не только эрудированнее, но и умнее в целом. Я так не считаю. Это неправильный подход. Я предпочитаю думать изначально, что собеседники ровны. Но в данном случае я категорически несогласна.
13.02.2011 в 14:08

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Да я не боюсь высказывать свое мнение. Просто я все вспоминаю "Маргариту" - и начинаю задумываться
13.02.2011 в 14:10

Quid mihi aufert qui ridet?
Авдотья Раскольникова у меня просто фобия - обидеть человека, ну не могу я ><
Я хочу тебе сказать, что просто будь такой , как ты есть)Не обращай внимания на других, не зазнавайся. но и не тушуйся, показывай свои положительные качества и скрывай отрицательные...Вроде ничего нового я не сказала, но если следовать этим несложным правилам - все будет хорошо) Ведь в каждом человеке есть что - то особенное, какая - то своя фишка, и только не надо говорить, что у тебя её нет)
13.02.2011 в 14:13

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Рыжая Матрешка
:laugh: Ну, это я и так знаю.
13.02.2011 в 14:15

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Ведь в каждом человеке есть что - то особенное, какая - то своя фишка, и только не надо говорить, что у тебя её нет)
правда?.. Мне всегда казалось, что это утешение придумали НЛП-шники.
А вот Федор Михалыч в первой главе четвертой части "Идиота" все правильно сказал.
Авдотья Раскольникова
Таисия, обвинить оппонента в зашкаливающем ЧСВ верный способ слить беседу, когда аргументов нет.
13.02.2011 в 14:17

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
НЛП-шники. Хто такие?
А вот Федор Михалыч в первой главе четвертой части "Идиота" все правильно сказал. Федор Михалыч всегда все правильно говорит. :laugh:
Таисия, обвинить оппонента в зашкаливающем ЧСВ верный способ слить беседу, когда аргументов нет.
Ну, это неэтично. И оскорбительно. И вообще, заставляет меня перечитывать всю дискуссию и мучиться угрызениями совести! Это запрещенный фОшисткий прием :laugh:
13.02.2011 в 14:18

Quid mihi aufert qui ridet?
Авдотья Раскольникова ну вот) Главное, не унывать и не заниматься самокопанием
Fraulein Eva не знаю, кто такие НЛПшники, но придумали это явно не они, ибо это действительно правда.
13.02.2011 в 14:34

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
не знаю, кто такие НЛПшники, но придумали это явно не они, ибо это действительно правда.
зачастую одна малозаметная фишка на общую клиническую картину совсем никак не влияет. Ин май хамбл опиньен, конечно же.
Авдотья Раскольникова
есть такая вещь, нейролингвистическое программирование, лежащее в основе всех или почти всех "сектантских" бизнес-учений, а НЛП-шники, соответственно, адепты сей точки зрения.
13.02.2011 в 14:36

Quid mihi aufert qui ridet?
зачастую одна малозаметная фишка на общую клиническую картину совсем никак не влияет. Ин май хамбл опиньен, конечно же.
Зато придает особый шарм)
13.02.2011 в 14:37

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
есть такая вещь, нейролингвистическое программирование, лежащее в основе всех или почти всех "сектантских" бизнес-учений, а НЛП-шники, соответственно, адепты сей точки зрения.
А! Знаем-с, знаем-с такое! От папа наслышаны. О, это трава... Я до сих пор не понимаю, чего он там вбивает мне в голову
13.02.2011 в 14:50

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Fraulein Eva
соглашусь насчёт «верный способ слить беседу», если «слить» в значении «проиграть». аргументов в споре с ЧСВ-шником мало не бывает.

у меня есть подруга, в кот-ой, по её словам, удивительным образом сочетаются мания величия и глубочайший комплекс неполноценности. чсв (пренебрежительного отношения к окружающим) у неё нет, но она может позволить себе фразы типа «я же понимаю, что из присутствующих здесь я круче всех». и, надо признать, у неё есть все основания, чтобы иметь такое развитое самомнение. я её недавно спросила: «твой комплекс неполноценности — это, скорее, постоянно повышающиеся требования к себе, правда?». она согласилась. это отчасти то, про что  Деллинг упомянула. я вот, например, на том же топливе езжу. меня очень часто называют надменной, эгоистичной и вообще монстром, но я знаю, что никто не сможет осудить меня строже и резче, чем я сама, потому что в глубине души у меня живёт превосходный надзиратель.
13.02.2011 в 14:55

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Надо уметь уважать окружающих. ЧСВ - это именно неуважение к остальным. я же понимаю, что из присутствующих здесь я круче всех». и, надо признать, у неё есть все основания, чтобы иметь такое развитое самомнение. Даже страшные заслуги перед миром и всей Вселенной не могут позволить человеку так выражаться.
аргументов в споре с ЧСВ-шником мало не бывает. Они их все равно не слышат. Но у них есть главный - обвинить собеседника в том, чем страдаешь сам.
13.02.2011 в 15:30

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Авдотья Раскольникова
Про уважение мы как-то уже разговаривали. Уважение по дефолту — это миф, его заслужить надо. Есть объективные заслуги, кот-ые выделяют человека из серой массы. В исключительность и важность личности я не верю (сколько дураков, столько и мнений, ага). Поставить перед тобой убийцу, взяточника, топ-менеджера угольной компании и шахтёра, работающего там же — ты же не всех будешь уважать, и уж тем более — не всех уважать одинаково. Люди в обществе неравны и глубоко дифференцированы по разным признакам — и это справедливо.
13.02.2011 в 19:41

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Всё-таки излишнее самомнение это не есть гут, за ним можешь и потерять связь с реальностью.. Думать про себя я же понимаю, что из присутствующих здесь я круче всех сколько влезет, но всегда присматриваться к окружению и выделять положительные качества, которым хотелось бы научиться. И самое развеселое, что они есть и у поставленных перед тобой убийцы, взяточника, топ-менеджера угольной компании и шахтёра.
Авдотья Раскольникова
Твоя точка зрения справедлива, позже, когда она наложится на профессионализм в какой-то области, где ты будешь чувствовать себя 100% увереной, она и вовсе перестанет тебе мешать. Потому что к собеседнику всегда надо относиться как к равному, никогда не знаешь чему от него можно научиться, каким бы нелепым он ни был. То что сейчас кажется глупостью, позже может стать для тебя священной истиной, если ты, конечно, способен к познанию. А ты способна и у тебя замечательные задатки.
Про то, что боишься показаться смешной, маленькой и так далее - я тоже боюсь и, в отличие от тебя, иногда кажусь именно такой. Но это не смертельно, главное быть искренней и люди поймут тебя) Вот когда что-то из себя строишь, тогда реально смешно, но за тобой я не замечала такого. В общем, твоя проблема - не проблема вовсе. А ЧСВ многих бесит, потому как это признак глупости. Не надо считать себя лучше всех, чтобы быть лучше всех. Только тот, кто учиться хорошему от каждого, становиться по-настоящему достойным и главное уважаемым) Продолжай видеть в людях людей, а не звания, этим ты мне очень импонируешь)
13.02.2011 в 20:32

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
~Nana~
Не поняла, где я про излишнее самомнение писала. Я говорила про то, что человек, образованный, работающий и владеющий культурными нормами, имеет все права на самомнение. Только звания и чины тут не релевантны ни разу.

> что сейчас кажется глупостью, позже может стать для тебя священной истиной
Есть такая объективная глупость, кот-ая ни при каких условиях не обратится в истину. Кто-то, например, исповедует консьюмеризм — вы, столкнувшись с его адептами, уверуете, что это и есть истина? А ещё есть люди, выступающие против абортов и эвтаназии, и прочие, свято уверенные в том, что они — самые умные.
13.02.2011 в 21:08

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Я всего лишь говорю, что от каждого человека есть чему поучиться!) Будь он консьюмерист, радикальный нацист или коммунист. Если не их взгляды, так что-то другое.
я круче всех - необъективная оценка, в любой ситуации)
13.02.2011 в 21:37

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
~Nana~
Хахаха, у Гитлера и тусовки наверняка были свои положительные взгляды, кот-ым можно было поучиться. А ещё есть люди, кот-ые очень заняты философствованиями, пока их жёны впахивают на 2-х работах, чтобы семью содержать. Вот у них-то, наверное, самые полезные взгляды на жизнь, кот-ые, без сомнения, стоит перенять.
13.02.2011 в 21:49

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
у Гитлера и тусовки
Гитлер был отличным оратором, великолепным дипломатом, он располагал к себе и заставлял верить и даже любить себя. Очень ценное умение. Он был не глуп и многие его идеи по реконструкции экономики Германии работают до сих пор. Тусовка Гитлера тоже не глупые люди, вам вот не хватает дипломатичности, судя по всему, а значит и вам есть чему поучиться :) Не обижайтесь, глубокое ИМХО
Не надо обобщать людей, если человек позволяет на себе ездить и кормить того самого мужчину, значит, у неё есть причины, и даже у этого мужчины есть чему поучиться. Ведь это надо уметь так устроиться в жизни :laugh: - это сарказм, конечно, но и в нем есть доля истины. Поймите, что у каждого что-то есть за душой и если вы не в состоянии это выделить или же не желаете это делать, то это не делает вас лучше всех :rotate: Вы умный и интересный человек, но слишком уж...даже не знаю, костный в своих взглядах.
13.02.2011 в 22:38

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
~Nana~
Дипломатичность надо проявлять, когда это выгодно. Мне здесь распинаться не перед кем и не за что. Признания не ищу — оно у меня есть.
13.02.2011 в 22:39

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Мне здесь распинаться не перед кем.
Конечно, вы же круче всех :gigi:
14.02.2011 в 08:46

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Какие вы милые :laugh:
14.02.2011 в 11:33

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Какие вы милые
Конечно, ревизор и подревизорный, пис энд лав :-D Правда я никакого дискомфорта не чувствую, что удивляет.
14.02.2011 в 11:37

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
~Nana~
да какой дискомфорт. Лафа диспута. У меня с Гексли тоже самое.
14.02.2011 в 11:42

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
У меня с Гексли тоже самое.
А вот Гексляки иногда подбешивают. Вроде полное понимание, но самого главного они как раз недогоняют! (видимо им в обратку кажется, что я их не понимаю). Поэтому мне с Гексли тяжелее.
14.02.2011 в 11:44

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
А чего именно недогоняют?
14.02.2011 в 11:52

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Смотрим мы например великолепное театральное представление. Я спрашиваю Гексли: Ну, как тебе? Г: Ну, ничего так ЗАЛ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ! Столько людей! Я: Хмм, а сам спектакль тебе как? Г:Ой! Тоже круто, она даже слезу выдавить смогла, прикинь?!
Или я посылаю ей видео, которое меня сильно поразило, музыка, видео ряд, просто чудесно. А Гексли просто не в состоянии это так прочувствовать. Да, вот, у них отказана чувственность, она заменяется умением ладить с людьми, замечать их плюсы. Но как тяжело бывает сталкиваться с этой душевной твердостью :bubu: Не знаю, хорошо ли я объясняю и понимаешь ли ты, что я хочу сказать, но это вот бесит жутко. Они кажутся туповатыми из-за этого, хотя это далеко не так. Плюс отсутствие БЛ компенсируется двумя крайностями: 1) «Ну, если ты так считаешь это правильно» - никогда не вызовешь на спор, напоминает отсутствие своего мнения. 2) «Я прав! Потому что я вот знаю, что я прав и не смейте меня критиковать» - это бесит даже больше, до человека кроме как агрессией не достучаться, а агрессия только конфликт вызывает.
14.02.2011 в 11:54

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
О, нет, я прекрасно поняла, что ты! Хотя описание такое интуитское...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail