17:38

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Вчера смотрела бред под названием "Мы из будущего-2". Хуже первой части. Не вызывает никаких эмоций. Что они пытались мне этим фильмом сказать? Какую мысль пытались передать? Сие непонятно. Однако, два милейших, совершенно нереалистичных украинца улыбнули. Особенно там. когда их привели на допрос, когда они только-только в 1944 попали.
Ну, а бред под названием "Край" я даже смотреть не стала, чего уж тут...

Вторая повестка дня. Кто-нибудь желает в подарок книгу "Тайны дома Романовых"? Совершенно новая энциклопедия, красивая, с иллюстрациями, на качественной бумаге. Просто так, как подарок?

И третья. Меня решили перетипировать. Заметьте, не я решилась - я вообще в стороне - а меня решили. Под катом аргументы. Жду всех социоников, в особенности - Жуковых и Есечек, для оглашения вердикта. Засим все.
Из Гаммы в Бету. Зачитывает ЛСИ

@темы: Зреет вопрос, всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод, Silentium!, С наилучшими пожеланиями, Поклеп возводют, ковы строют, Записки в альбоме, Йа Драйзир, Нечто невообразимо прекрасное, Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу..., Полковник Максим Максимыч Исаев едет в Берлин. Он едет работать., Характер нордический, выдержанный.

Комментарии
24.02.2011 в 18:12

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
"риск - дело благородное"
Но это же не значит, что ты бросаешься в омут с головой. Такого я у тебя вообще не вижу.
Кстати, о консерватизме - даже дизайн кагбэ намекает.
Драйзеры мягче, они больше действуют при помощи уговоров.
Не всегда. Чаще они просто возьмут и сделают, тяжело вздохнув на неумех-интуитов.
БЭ - это умение находить с людьми общий язык, заводить друзей и хорошо разбираться в людях.
Тебе не кажется, что на тебя наехали, нэ?) У тебя какие-то проблемы с контактированием с людьми? Элементарно отсутствие ПыЧей и комментариев? Ты не можешь поддержать беседу?
В общем, что-то здесь явно не так.
И, в тему родителей - чаще всего девушкам проще всего общаться именно с матерью. Не всем, так что этот аргумент можешь не засчитывать, но большинству.
24.02.2011 в 18:16

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Бикочу
Это все не я, я вообще сижу в стороночке и как бы наблюдаю скромно, повязывая варежки. Все вопросы к Максиму- Деллинг.
Не всегда. Чаще они просто возьмут и сделают, тяжело вздохнув на неумех-интуитов. Так и было. Я бы даже бухтеть на неё не стала, просто бы сделала, но меня не было в тот день у компа.
У тебя какие-то проблемы с контактированием с людьми? Бывает, в реале. Я слишком не вливаюсь в коллектив своей... эээ.. странностью ^^
Элементарно отсутствие ПыЧей и комментариев? 88 ПЧ, комментариев достаточно, да я за этим и не гонюсь.
Ты не можешь поддержать беседу? На все темы, кроме высшей математики могу
24.02.2011 в 18:27

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Авдотья Раскольникова , ну он уже высказал свою точку зрения, а теперь я выскажу свою, Гамовскую.)
Так и было. Я бы даже бухтеть на неё не стала, просто бы сделала, но меня не было в тот день у компа.
Всего лишь обстоятельства. *пожала плечами* В общем, этот вопрос выяснен.
Бывает, в реале. Я слишком не вливаюсь в коллектив своей... эээ.. странностью ^^
Знаешь, меня в моей группе в институте тоже не любили и не принимали.:laugh: Так, что это далеко не показатель.
88 ПЧ, комментариев достаточно, да я за этим и не гонюсь.
Вот именно. И какое же здесь отсутствие контактов?
На все темы, кроме высшей математики могу
аналогично.) Но это же явно показатель как раз общительности.
24.02.2011 в 18:29

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Я слишком не вливаюсь в коллектив своей... эээ.. странностью ^^
Я тоже с трудом вливаюсь в коллектив - может, в Доны меня затипим? Но все Доны гоаздо быстрее находят общий язык с людьми, чем я, и болевая БЭ не мешает. По-моему, это скорее об интроверсии говорит.
Как по мне - вполне себе Драйзер ты. Как-то даже сомнений не возникало. Надо присмотреться))
24.02.2011 в 18:30

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Бикочу
В общем, первая волна разбита! Так и запишем - пока не Жук. Послушаем, авось еще кто чего скажет. Спасибо, мадмуазель! *поцеловала ручку*
Вы, как всегда, точны и серьезны в своих аргументах.
24.02.2011 в 18:41

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Авдотья Раскольникова
Вы, как всегда, точны и серьезны в своих аргументах.
Я надеюсь, это был не сарказм?)
24.02.2011 в 18:43

Бикочу

Не сарказм, раз Вы смогли разбить мои ЛСИ-шные аргументы. )
24.02.2011 в 18:44

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Бикочу
Нет, у меня редко проявляется сарказм по отношению к близким людям
24.02.2011 в 18:45

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Деллинг , приятно!) Этику похвала логика завсегда в кайф.
24.02.2011 в 18:46

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Авдотья Раскольникова , раз меня записали в близкие люди, то я вообще счастлива. Серьезно.
24.02.2011 в 18:46

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
У тебя какие-то проблемы с контактированием с людьми? Элементарно отсутствие ПыЧей и комментариев? Ты не можешь поддержать беседу?
Я бы хотела сказать, что все это не болевая БЭ, ну, просто чтобы вы не особо распылялись)) У Жуковых другое, они вполне харизматичные и умеют поддержать беседу, они просто не понимают когда что-то идет не так и иногда перегибают по ЧС (уняня)

По поводу перетипирования. Я вижу, что БЭ явно важна для тебя, НО ты ставишь по ней на место, а не рычишь или забиваешься в угол. То есть вполне себе Драевское поведение. Не позволяешь срача в комментах, тогда, помню, осадила агрессивного Жукова, вполне интеллигентно и вполне по БЭ. Нет-нет, ЧС у тебя сильная, это да. Но ты интроверт и БЭ не болевая - инфа 100%))
24.02.2011 в 18:49

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Бикочу
Надеюсь, что серьезно, а то издевки и насмешки уже надоели порядком...
Не позволяешь срача в комментах, тогда, помню, осадила агрессивного Жукова, вполне интеллигентно и вполне по БЭ. Напомни, это когда было?
24.02.2011 в 18:54

unicorn
Вчера смотрела бред под названием "Мы из будущего-2". Хуже первой части.

пару часов назад посмотрел:lol:
мне понравилось.как и первая часть,но это уже имхо
24.02.2011 в 18:54

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Авдотья Раскольникова , это было когда кто-то защищал бету. Бета-пост. Тебя Жук воспринял агрессивно поначалу, как за чужого, но ты его хорошо этически припечатала.
24.02.2011 в 18:55

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
простите,Гилберт,но вы-мудак.
Ты пост написал?!
Ну, я же не навязываю свое мнение) Понравилось - прекрасно, я только рада
24.02.2011 в 18:55

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
~Nana~
ВСЕ! Вспомнила. Ну, тю, это было несложно, направить агрессию в нудное русло, где она исчерпает себя. :laugh: Вообще не вопрос
24.02.2011 в 19:00

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Авдотья Раскольникова , таки вот! Об этом я и говорю =3
24.02.2011 в 19:12

Гильденстерн без Розенкранца
А я в упор не вижу в тебе иррациональность =)
И Жукова тоже. А вот Максима или даже Гамлета - вполне возможно. Хотя ощущение как от рационала-интроверта больше. Но когда только с тобой познакомились, про эту дуальную пару и подумала. Во-первых, тяга к определенной театральности, во-вторых, монархичность, классика, Мастер и Маргарита, Гитлер. Вот часто их тянет на гегелевское.
И очень часто МаксоГамы самодуализируются.
Если Гам - напряженные отношения с папой - Штиром - конфликт, хорошо с Есей - зеркальщик
24.02.2011 в 19:13

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Аль Ди
Ты думаешь, что я - Гамлет?! Помилуйте, сколько Гамлетов ни встречала, никто в свои ряды не принимает.
24.02.2011 в 19:13

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
ДУНЯ СЕНСОРИК!
24.02.2011 в 19:13

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
~Nana~
Такой крик души прямо...
24.02.2011 в 19:14

Аль Ди

Если Гам - напряженные отношения с папой - Штиром - конфликт,
Не конфликт, суперэго. ;)
24.02.2011 в 19:17

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Сорри, а можно вопрос не в тему?
очень часто МаксоГамы самодуализируются.
Что сие значит?
24.02.2011 в 19:24

Гильденстерн без Розенкранца
Ты думаешь, что я - Гамлет?!
Не думаю, скорее сомневаюсь: Драйзер, Максим или Гамлет. И уже не один раз писала, что считаю тебя интровертом и рационалом, и очень ярко выраженным.
Но. Про самодуализацию МаксоГамов - раз. Два - все-таки ты точно больше этик, и очень похоже именно на ролевую БЛ. Ты не только выводишь теории, или то, как должно быть - но прежде всего выражаешь свое отношение к ним. И у тебя нет вот этого Максимовского, когда стоит только подстроить что либо под "закон" - и они за тобой пойдут
И есть ассоциация себя со "взрослыми" - а это уже очень Драевское.
То есть мне больше всего ты Драя и напоминаешь, но все равно сомневаюсь
Помилуйте, сколько Гамлетов ни встречала, никто в свои ряды не принимает. а ты уверена, что они правильно оттипированы? Насколько вообще возможна гарантия правильного типирования, если каждый понимает соционику немного по-своему? А мы как правило верим той версии тима, которую нам сказали?
И Гамлеты - они же аристократы,., Они как правило редко кого причисляют к "своим", и чувство отождествления себя с "другими", с толпой нет. Стремятся выделится, и лишний раз добавлять к себе кого-то чисто подсознательно не будут
Деллинг точно =) Н-да, а спать все-таки полезно, хотя бы изредка =)
24.02.2011 в 19:25

Гильденстерн без Розенкранца
Что сие значит? когда у человека с одним тимом начинают прояляться чертыв его тима - дуала.
Помогает себя комфортно чувствовать, повышает самооценку и выживаемость
Грубо говоря
24.02.2011 в 19:27

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
самодуализируются.
Это такое соционическое самоудовлетворение. Бытует мнение, что от самодуализации растёт шерсть на ладонях. Врут.
24.02.2011 в 19:33

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
о, вот оно что.) да, знакомо, знакомо.) Спасибо, Аль Ди , Helle Jensen !
24.02.2011 в 19:35

Гильденстерн без Розенкранца
да, знакомо, знакомо.) на себе? Или просто? =)
24.02.2011 в 19:43

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Аль Ди , мне тест как-то макса выдал, я немного прифигела.) да и так, иногда проявляются дуаловские черты. Правда, они скорее идут в качестве защитной реакции и реализуют понятие "соберись, тряпка!"
24.02.2011 в 19:44

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Самое милое, что главного в посте никто и не увидел :soton:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail