17:19

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Вот вам две фотографии. На одной идиотское стихотворение, набор слов с претенциозностью, второе - ваша покорная слуга. Некрасиво, коряво, засвечено, но иных нету. А ведь не все с моим лицом знакомы.


:ps: Если кому не виден текст:
Стало модно ругать и хаять
И престижно по-левому лаять,
А героев считать врагами,
А Победу топтать ногами.
Есть понятия: ПОДВИГ и ГОРДОСТЬ!
Не затмит их злословия подлость!
Есть понятия ДОЛГА и ЧЕСТИ —
И примеров в Великой - не счесть им!
И не нужно мешать все в кучу...
революцию, сталина...кучму...
Не позорьте живых Ветеранов,
И Героев, познавших тиранов!
День Победы - Добра созидатель!
День Победы - это ВЕРА!
Кто не думает так - тот предатель!
Для страны своей - высшая мера!

Мне одной кажется, что это набор слов?.. Не подумайте, я безмерно уважаю ветеранов, День Победы, но Это...

@темы: Посмеяться, Silentium!, Печаль, С наилучшими пожеланиями, Записки в альбоме, Граммар-наци негодует, Нечто невообразимо прекрасное, Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу..., Полковник Максим Максимыч Исаев едет в Берлин. Он едет работать., Стихи, Фотокарточки

Комментарии
18.03.2011 в 17:22

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Ты такая милая ^.^
А вот стих почти не видно.
18.03.2011 в 17:24

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Вывесила текст.
Спасибо
18.03.2011 в 17:27

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
тот предатель!
Для страны своей - высшая мера!

Мы страну предателями мерим?! о__О
18.03.2011 в 17:28

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
~Nana~
Да уж... И про Кучму, Сталина с маленькой буквы... И про "лаять"... Жесть...
18.03.2011 в 17:35

сrawling in my skin
Всё правильно. Сталина - только с маленькой *мстительно*
Хорошие стихи, очень патриотичные и отражающие действительность. Спасибо вам. :vo:
18.03.2011 в 17:36

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
lorenell
Да? А по мне так они отвратительны. Безграмотностью, набором красивых слов.
Меньше эмоций, больше мозгов.
А Сталин тоже человек, который Личность. Как и Гитлер. Любого человека нельзя писать с маленькой буквой.
18.03.2011 в 17:39

Авдотья Раскольникова Любого человека нельзя писать с маленькой буквой. :friend:
18.03.2011 в 17:41

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Вот, уважаемый дуал меня понимает. :laugh:
Человек - это Человек. Особенно такого масштаба. Сейчас людей ТАКОЙ силы не найдешь. Это ведь надо уметь подчинить себе такую большую страну! Его нельзя писать с маленькой буквы. Нель-зя. Он ведь из бедной деревни вышел, а вот до чего дошел...
18.03.2011 в 17:41

сrawling in my skin
Авдотья Раскольникова,
Разве красивые слова - это плохо?
А эмоции иногда полезны, правда.
А Сталин тоже человек, который Личность. Как и Гитлер. Любого человека нельзя писать с маленькой буквой.
вполне вероятно, но я, наверное, никогда не смогу понять этого относительно их.
18.03.2011 в 17:43

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Разве красивые слова - это плохо? Плохо, когда не несут смысловой нагрузки.
Эмоции без логики - ничто. В порыве эмоций можно и жену убить за то, что она в темноте случайно споткнулась об спинку стула и на тебя упала. А если логику включить - она же не виновата.

вполне вероятно, но я, наверное, никогда не смогу понять этого относительно их.
Ну, так это уже не наши проблемы. Тем более это правило русского языка.
18.03.2011 в 17:43

сrawling in my skin
Он ведь из бедной деревни вышел, а вот до чего дошел...
угу. грабежами да разбоем)))) Не скажу, что весь это путь был таким, но часть - очень даже да.
18.03.2011 в 17:44

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Разве красивые слова - это плохо?
Красивые слова - хорошо, но не тогда, когда это генератор бреда, а ля "подбери рифму")
18.03.2011 в 17:46

я убил зверя под баобабом
Набор слов и есть. Причем бредовый и пафосный.
А ты мииилая )))
18.03.2011 в 17:46

lorenell
Разве красивые слова - это плохо?
Так претензия не к красивым словам, а к тому, что этот стих - лишь набор красивых слов, а не нечто большее. Тем более, что автор замахнулась на великое и святое. ;)
18.03.2011 в 17:49

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
D-r Zlo
Ага, как я уже сказала, претенциозный и нелепый. Ну, нет, я все понимаю, хочется торжественности, грандиозности, но, извините меня, все хорошо в меру.
А ты мииилая ))) Мерси. :nap: Мне нравятся мои сережки и очочки, они прибавляют мне очарования.
Тем более, что автор замахнулась на великое и святое. И этот капс лок... В стихотворениях, на мой взгляд, он просто неуместен.
18.03.2011 в 17:49

сrawling in my skin
Авдотья Раскольникова, не считаю, что этот стих не несет смысловой нагрузки.
Пишу и Гитлера и Сталина всегда с большой буквы. Правила знаю.
18.03.2011 в 17:50

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
<Sarabi>
А откуда вы знаете, что Автор - это Она? Я не писала этого бреда, что вы!
не считаю, что этот стих не несет смысловой нагрузки. Он несет эмоциональную. И потом, три человека уже все объяснили.
18.03.2011 в 17:52

сrawling in my skin
Авдотья Раскольникова, три человека объяснили про красивость))) А не про нагрузку. Но я поняла, спасибо.
18.03.2011 в 17:53

я убил зверя под баобабом
Авдотья Раскольникова нет, ну ладно капс, но стих-то мегабредов. Хороший, по-настоящему искренний стих о войне можно написать и без идиотского пафоса.
Я помню, когда я в издательстве работала, нам такие стихи пачками носили. И ведь с одной стороны - от души ведь пишут бабушки и дедушки (тетеньки уже нет - просто чтобы срубить бабла, однако они все это так преподносили, так преподносили, что АХ!), но публиковать это - себя не уважать... Поэтому делали единый сборник таких стихов, где хорошими были ну дай бог стихотворений пять-шесть.

Очки тебе хорошо, да )))
18.03.2011 в 17:58

Авдотья Раскольникова
Сорри за невнимательность :D
Мне стыдно... Пойду, провалюсь сквозь землю.
:red:
18.03.2011 в 20:35

Передвину влево правое яйцо.
ненавижу стишки на тему "ура-патриотизм".
стишок - кошачий калий.
единственное, что радует меня в этом псто, так это твоя фотокарточка.
а больше ни-че-го.
18.03.2011 в 21:42

Vulpes pilum mutat, non mores
И почему вы так строги к своей внешности? Вы очень милы и лиричны :red:
18.03.2011 в 21:49

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Да уж, Франц, и это висит на нашей доске, в рекреации. До чего мы докатились... Спасибо.
Ох, увольте, только лиричности мне не хватало! Я все-таки не Танечка Ларина, да и поэзию не люблю. Никакая из меня прЫнцесса печального образа. Да и слово "милая" я не люблю, от него попахивает благотворительностю, снисхождением... Как будто облагодетельствовали этим "милая". Давайте сойдемся на том, что я "ничО так"
18.03.2011 в 21:51

Vulpes pilum mutat, non mores
Авдотья Раскольникова
Ну извините, это было личное впечатление. Милая и ничего так - для меня разные категории, милая - выше. Выразила приязнь не теми словами. Каюсь.
18.03.2011 в 21:58

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Милая говорят девушке чаще. Оно равнозначно знаменитому: "Ну, зато она умная..." У меня и так самооценка ниже плинтуса. Милыми еще котят кличут, ибо они звери, их красивыми назвать язык не поворачивается. Ну, нелепый, Ну смешной, Значит, милый. Страшное слово на самом деле. Хотя, я понимаю, что вы вкладывали в это иной смысл, но я устала от милой. Понятное дело, что титула "красавицы" мне не получить, я иллюзий на этот счет не питаю. Но лучше давайте не будем меня никак оценивать, не хочу выделяться из моря красавиц моего избранного.
18.03.2011 в 22:07

Vulpes pilum mutat, non mores
Авдотья Раскольникова
Ну простите, коли чем обидела. У вас правда приятная внешность.
Подумала над этим и поняла что меня тоже обижает эпитет милая (исключительно от мужчин, прошу заметить), но только потому что считаю себя красавицей.
18.03.2011 в 22:14

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Нет, меня от мужчин обижает лишь эпитет: "Господи, Ну и страшилище!" :lol:
Ну, что ж, вам повезло с самооценкой и вообще повезло в принципе. Я, как Бальзак, всегда в конце очереди за радостью, и киоск захлопывается прямо передо мною.
18.03.2011 в 22:20

Vulpes pilum mutat, non mores
Авдотья Раскольникова
Нет, меня от мужчин обижает лишь эпитет: "Господи, Ну и страшилище!
Мужчинам сама по себе красота не так уж и важна, большинство из них в ней не разбираются. Им главное как девушка себя подаёт. Но вообще я сочувствую, что вам приходится общаться с такими грубиянами.

Ну, что ж, вам повезло с самооценкой и вообще повезло в принципе.
Это не самооценка, обычно я частенько собой недовольна и внешностью в том числе, но когда все окружающие (не только друзья но и мимо проходящие) уверяют в обратном,
почему бы им не поверить?

Я, как Бальзак, всегда в конце очереди за радостью, и киоск захлопывается прямо передо мною.
Не надо быть Бальзаком. вы же Драйзер :)
19.03.2011 в 07:34

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Не знаю. Все тестики определяли либо в Бальзака, либо в Гамлета, либо в Габена, и лишь подробный анализ выявил Драя.
Мне в общем-то глубоко наплевать, что там думают обо мне Пети и Васи. Я себя в обществе никак не подаю, сажусь в угол с книжкой и мне хорошо. Что им там не нравится- их проблемы.
Мне все равно два пути: либо за немецкого мясника, либо в гарем к султану :lol:
19.03.2011 в 11:46

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
что за истерика в треде?)
Форма лица красивая, глаза - шикарные, нос-рот тоже без дефектов. Грудь есть!
Все хорошо же, отправные данные классные, что переживать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail