19:49

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Прощай, Германия. Отец и дедушка против, говорят, что Ольга с Янис врут, и все это бла-бла, и так далее, и тому подобное... Прощайте, я буду помнить Вас вечно и буду поступать в казанский институт. До свидания, европейское образование, здравствуй, родное, российское.

Комментарии
22.04.2011 в 20:47

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Конечно, врём. Я же в Швеции учусь, потому что у меня родители — миллиардеры.
22.04.2011 в 20:49

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Нет. Вы агитаторы и на самом деле хозяйки борделя. Преспокойно. В общем, зря я надеялась, все бесполезно.
22.04.2011 в 20:56

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Таисия Александровна
Блять. У меня просто слов нет. Про меня много чего говорили, но такой хуйни — никогда.
22.04.2011 в 21:03

Vulpes pilum mutat, non mores
Сочувствую :(
22.04.2011 в 21:17

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Да не про тебя конкретно, а про то, что раз так заманивают, то скорее всего рабство или еще чего. Ну, мои мужчины в семье все такие. Он не верит аупэйру, и в относительную дешевизну проживания... Может, действительно надо их с Ольгой связать, хотя, вряд ли он переубедится. Не верит он.
22.04.2011 в 21:26

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Таисия, это же бред. Какое заманивание? Ты документы на поступление не куда-то будешь высылать, а в официальный орган шведского образования. И только с этим учреждением будешь иметь дело. В Германии — вообще напрямую с ун-том. Свои личные документы ты вообще никому отдавать не будешь, а ВНЖ делается через посольство, где твоё поступление в ун-т тщательно проверяется. Какое рабство?
Реально нет слов, чтобы такую дремучесть прокомментировать.
22.04.2011 в 21:34

Папа считает себя очень осторожным и подкованным в таких делах, и не верит, что все так дешево, как Ольга описывает. Плюс еще она же предлагает мне некоторое время, для повышения уровня немецкого, стать Au-pair. Этому он вообще верить не желает. Ох, представь себе, а мы живем с такими бурдюками. Нам-то как тяжело
22.04.2011 в 21:35

Ммм, это я же с другого аккаунта.
22.04.2011 в 21:39

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
А что дёшево-то? Билеты туда и ежемесячные траты. Или чего?
Ну, не становись au-pair, сразу поступи в ун-т — какие проблемы-то?
22.04.2011 в 22:25

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Мда... ну ведь можно найти в интернете отзывы, показать информацию на сайтах, попытаться убедить. Не сдавайся, Таисия!
23.04.2011 в 06:42

Не только транспортные, но и компанейские функции
Таисия Александровна Да что я - хозяйка борделя и ваааще Враг Человечества, это понятно. Это мы проходили. И на самом деле, у моей матери была бы такая же реакция. Непонятный кто-то из интернета запудрил девочке мозги... "никакой заграницы!" А тут папа... представляю. Тая, не спорь смотри, получишь. А то и инет запретят(
У меня же Витя сначала уехал, а мы с ним в параллельных классах учились, родители друг друга знали. Поэтому все было "по горячим следам" )
У тебя еще 3 года! Куча времени! Учи немецкий! Уж тут-то не подкопаешься.
Могу поговорить с ними в скайпе, с камерой. Могу дать телефон моей матери в Саратове, пусть они ее спросят обо всех страхах и ужасах заграницы.

А вообще, половина материных близких подруг не верит, что я уехала легально. Морда у меня аферистская, видать)))
Это не последние люди в городе, некоторые с двумя высшими и постоянными командировками зарубеж. Расклад прост - "Лида, у тебя же нет денег, чтобы ее там содержать, не может быть, чтобы у нее не было спонсора!" Это даже не зашоренность мышления, это я даже не знаю, как назвать.
Ну и телепропаганда аморального Запада сейчас очень на мозги капает жителям нашей Федерации. Конкретно так капает. Мне мать с диким хохотом пересказывает, какие у вас там репортажи про Запад.

Я предполагаю отговорку: "Если все так легко, почему не вся страна уехала?"
А вот поэтому и не уехала. Все боятся драконов, которых сами себе напридумывали. Маньяки, развратители, только спят и видят, как бы развалить нашу великую родину! А там разваливать нечего, свои давно все разворовали.
К тому же, не все так легко. Взять хотя бы бодания с посольством из-за виз.
а про программу аупэйр вообще особо никто не распространяется. Знают чаще всего те, кто на филфаке учится. И половина филфака, которые хотят чего-то добиться в жизни рано или поздно уезжают. Просто после универа это сделать сложнее, потому что и возраст, замуж невтерпеж и тэ дэ, и учиться повторно неохота, типа я ж уже специалист, платите мне деньги.

В общем, скайп-скайп-скайп.
23.04.2011 в 06:51

Не только транспортные, но и компанейские функции
votre colonel я почему настаиваю на аупэйр: во-первых, в моем окружении не было случая, чтобы человек уехал из России в ВУЗ зарубеж напрямую - все сначала ехали аупэйр, подготавливали почву.
Объясняю почему - бумага о зачислении из универа приходит в конце августа. Имматрикуляция 10-12 сентября. На ней необходимо присутствовать лично. на визу можно подать только тогда, когда приглашение у тебя уже на руках. Делается виза три месяца. Так что ни о каких "имматрикуляциях вовремя" даже речи не может идти. И в консульстве ничего даже слышать не хотят. Я же знаю эти консульства Волжского региона, я почти в каждом была, когда в 10-11 классе стажировки оформляла.

Поэтому выхода два: либо языковая школа, либо аупэйр. но языковая стоит диких денег.

у тебя как было?
23.04.2011 в 09:06

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Satira
Да полтора года, а не три, получается...
Ох, он не против заграницы, он сегодня уже на меня наорал и унизил сто раз — себя он не слышит, как он говорит с людьми - не слышит, а когда я уже не выдержала и начала плакать он начал нести всякую ахинею...
Я уже не знаю, что делать. Не думаю, что разговор чего-то там изменит... Спасибо.
23.04.2011 в 13:58

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Оля, у меня всё было просто: я отправила документы в Швецию в январе, в начале мая у меня было предварительное зачисление, в июне — окончательное. На и-мэйл высылается официальный документ о зачислении (поэтому никаких приглашений не тебуется), ты его распечатываешь и несёшь в Консульство (вместе с др. документами типа страховки и банк. выписки), и на основании его тебе выдают ВНЖ (шведы пишут, что, мол, подавайте заранее, потому что ВНЖ делается долго — цееелый мееесяц ))) ). Причём у меня ещё кое-какие проблемы были, т. ч. я подала док-ты в Консульство в начале августа, и ВНЖ мне выдали 1 сентября. Улетела я 15ого, но ничего — всех догнала.
Думаю, у шведов проще система, чем у немцев. И во многом. Я ещё смотрела, какие документы надо, чтобы тебе немецкую стипендию платили — так там стопицот справок о доходах всех членов семьи, а в Швеции обычный конкурс, и ты его либо проходишь, либо нет — никто твоими доходами не интересуется. Ну и язык: знаешь английский — прекрасно, надо будет — шведский выучишь на месте в гос. школе.
23.04.2011 в 14:07

Не только транспортные, но и компанейские функции
votre colonel ага, понятно. действительно проще намного...
23.04.2011 в 14:14

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Но в Германии тоже есть ВУЗы с английскими учебными программами, я сама вторым вариантом на такую подавала, и на сайте ВУЗа я тоже ничего не видела о приглашении. Т. е., либо немцы изменили систему, либо с меня ничего не просили потому, что программа была общеевропейская (Erasmus).
23.04.2011 в 14:22

Не только транспортные, но и компанейские функции
Erasmus у нас в универе не было, и отношение было, как к сказочке. Поэтому я до сих пор(!) не разобралась толком, что к чему и как по нему уезжают. Так что посоветовать ничего не могу. Знаю только, что из Томска знакомая уехала на магистра, но так то на магистра.
23.04.2011 в 14:42

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
www.jacobs-university.de/undergraduate-admissio... — ничего не нашла про приглашение (это первая ступень, т. е. бакалавриат, единые требования для всех).
www.jacobs-university.de/_registrar/admitted/vi... — вот точнее, но в списке подаваемых документов снова нет приглашений.
23.04.2011 в 18:17

Передвину влево правое яйцо.
:facepalm:
23.04.2011 в 18:18

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Бонфуй
Продолжай в том же духе.
Мне очень приятно
23.04.2011 в 18:20

Передвину влево правое яйцо.
Таисия Александровна
ну что ты так, а? :kiss:
23.04.2011 в 18:21

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Бонфуй
Да ничего. Слышал бы ты, как меня унижали, а потом уже фейспалмил
23.04.2011 в 18:26

Передвину влево правое яйцо.
да, да, я уже осознал, что я дерьмище. Могла бы и не говорить, да.
я вообще хотел тебя поддержать и приласкать.
23.04.2011 в 18:27

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Бонфуй
Не надо начинать, я этого терпеть не могу. Не надо накручивать того, чего не было, ОК? Про дерьмище никто вообще не думал, зачем весь этот неадекват и слив?
Спасибо. И не надо начинать опять "про дерьмище".
23.04.2011 в 18:29

Передвину влево правое яйцо.
ладно, извини.
я просто хотел, чтобы ты не расстроилась из-за этого.
25.04.2011 в 19:34

Fortune favours the brave
Таисия Александровна
Господи ты боже мой, 21 век же! Печально, печально...
Рано так сразу ручки складывать, все еще может измениться, когда фройляйн подрастет и задавит всех оппонентов своим бетонным имхо.
25.04.2011 в 19:39

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
В моей семье баб не слушают. Похрен, я сказала, что уеду в Германию, значит я уеду в Германию. Я сказала, что останусь там жить и буду жить прекрасно- значит, останусь и буду там жить прекрасно. Я танк Т-34, так что ничто меня не собьет с маршрута
25.04.2011 в 19:44

Fortune favours the brave
Таисия Александровна
Правильно! Вот так и надо, а не "прощайте, я буду помнить вас вечно"...
25.04.2011 в 19:47

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
А все влияние дедушки-танкиста-немцелюба. Он меня всегда любил очень, и называл так любовно танком. Он меня всему этому обучил, и потихоньку науськивал на Германию. Он хороший
25.04.2011 в 19:48

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Так же ты не в курсе, каким тоном это произносилось, это самое "вечно". Таким тоном убивают

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail