10:46

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Точно. Нельзя закапывать талант в землю! Раз мне снятся такие сны, значит это неспроста! © Может, мне фанфики писать, с моей-то неуемной фантазией? Или там романы?.. Но это ж надо было такое увидеть, что у князя с Настасьей Филипповной 7 детей родилось! Семь!
Какая я, однако, выдумщица...
Кстати, это же нарисовать можно. Князь, Настасья Филипповна, и дети... От красота-то будет :aaa:
Знаете, а я Вам завидую, что Вы снов не видите. Честно. Научите меня, а то я скоро всем во втором дневнике моск вынесу.

@темы: Семейное, Зреет вопрос, всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод, Silentium!, Печаль, С наилучшими пожеланиями, Поклеп возводют, ковы строют, Записки в альбоме, Влюбленности, Достоевский, Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу..., Приветствую Вас, дорогие мои люди, Князь

Комментарии
03.05.2011 в 10:50

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Нельзя вынести невыносимое. Или если нечего выносить :laugh:
03.05.2011 в 10:51

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Fraulein Eva
У Вас-то точно есть, что вынести. Но я не хочу так над Вами издеваться.
03.05.2011 в 16:43

я верю, что никто не должен быть один. что нужно быть с кем-то вместе. с друзьями. с любимыми. я верю, что главное - любить. © Эрленд Лу
Ой, а какие бы характеры были у детей... очень интересные, думается мне. Хоть роман про них пиши, серьезно.
А я бы хотела такие сны видеть, про любимых героев особенно, потому что в экранизациях - оно не то, а в голове - свое, родное, как оно представлялось при прочтении книги.
03.05.2011 в 16:49

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Ой, а какие бы характеры были у детей...
прелестные. Настасья Филипповна во вменяемом состоянии мила аки одуванчик. А вот если ее скрестить с Рогожиным... Занимательная генетика :laugh:
03.05.2011 в 17:53

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Fraulein Eva
Ева, предлагаю вводить в учебники по биологии в школе именно такие задачки, а не про горох и ночную красавицу! Чай про Н.Ф.Б, Рогожина и князя интересней и поучительнее будет.
теплая котяра
Не провоцируйте меня, я же неадекват похуже известной особы в некоторых моментах романа, вот ведь возьму и напишу! Что Вы потом с этим делать будете?
03.05.2011 в 17:54

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Таисия Александровна
уж мы найдем, что с этим делать :laugh:
03.05.2011 в 17:55

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Еще не скажите мне тут "читать", а то я Вас знаю, Вы можете...
Сжигать, кидать в камин, как сто тыщ?
03.05.2011 в 17:58

я верю, что никто не должен быть один. что нужно быть с кем-то вместе. с друзьями. с любимыми. я верю, что главное - любить. © Эрленд Лу
Таисия Александровна
А напишите! Мы найдем, что с этим делать, есть хотя бы варианты "восторгаться" и "удивляться".
03.05.2011 в 18:04

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
теплая котяра
Я под старость, если доживу, непременно напишу книжку. © Ева.
Так ведь? :laugh: Ну, хорошо, ах, уговорили! Я под старость, если меня не переедет поезд, на ж/д путях которого я так люблю сидеть, то всенепременно напишу. В двух вариациях. Или даже в трех.
Сегодня же и начну, точно
03.05.2011 в 18:08

я верю, что никто не должен быть один. что нужно быть с кем-то вместе. с друзьями. с любимыми. я верю, что главное - любить. © Эрленд Лу
Таисия Александровна
Есть что-то аннакаренивское в идеях со шпалами, право, пугает даже.
Мне почему-то очень интересно посмотреть на литературное исполнение ваше, поэтому будем ждать таки.
03.05.2011 в 18:11

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
теплая котяра
Давайте коллективно придумаем название, а то без названия мне писать скучно. Я всегда пытаюсь в начале название придумать, да только фантазии не хватает.
03.05.2011 в 18:14

я верю, что никто не должен быть один. что нужно быть с кем-то вместе. с друзьями. с любимыми. я верю, что главное - любить. © Эрленд Лу
Таисия Александровна
Эх, название... Оно же конечным штрихом должно быть, не зря классики столько раз меняли имена своим произведениям. Для начала неплохо было бы план событий накатать, да героев утвердить, а то так больно сложно.
03.05.2011 в 18:16

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
теплая котяра
Дети. От Рогожина 10, от князя 7, от Аглаи 3. Ну, это разные вариации, конечно же.
А я знаю, как назвать. :smirk:
03.05.2011 в 18:18

я верю, что никто не должен быть один. что нужно быть с кем-то вместе. с друзьями. с любимыми. я верю, что главное - любить. © Эрленд Лу
Таисия Александровна А я знаю, как назвать.
Ну-ка, ну-ка?
Рогожин молодец, уважаю. :D
03.05.2011 в 18:21

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
теплая котяра
"Через детей душа лечится. Пособие по воспитанию от князя Мышкина".
О, да.
Вы мне на у-мыло не ответили
03.05.2011 в 18:26

я верю, что никто не должен быть один. что нужно быть с кем-то вместе. с друзьями. с любимыми. я верю, что главное - любить. © Эрленд Лу
Таисия Александровна
так, чертовы счетчики.
03.05.2011 в 18:58

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
от Аглаи 3
и все у Настасьи Филипповны
03.05.2011 в 19:29

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Нет, Ну если князь помрет скоропостижно, то Настасья Филипповна, может, и возьмет детишек Аглаи и князя к себе... По старой памяти. Но нет, фэм-слеш писать не будем. Хотя веселая опечатка вышла, да у меня все веселое:laugh:
03.05.2011 в 19:50

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
ох, жесть выходит. Еще писать не начинали, а уже жесть :laugh:
03.05.2011 в 21:20

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Давайте коллективно? Я уже начало так набросала... Да будет Жесть!
Зато развлечемся.
Как в детстве в чепуху играли: первый пишет первый абзац, закрывает, передает бумажку второму, тот свой абзац пишет на заданный вопрос... А потом бумажку разворачивают и читают Жесть
03.05.2011 в 21:51

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
А как в это в сети играть - тут же не видно, вдруг кто в бумажку подглядывать будет. Давайте уж лучше по старинке, о самых своих дурных поступках... :laugh:
04.05.2011 в 12:03

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Fraulein Eva
Не-не. О своих дурных поступках надо говорить вслух! Тут же переживания, интонации нужны...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail