13:41

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Нет, я точно белая ворона и оправдываю свою фамилию.
Я встречала девушек - сразу говорю, в этом посте нет ни единого намека на то, что я одна в белом пальто и далее по тексту - которые говорили: "я не желаю увлекаться тем, чем увлекается весь народ, в конце-то концов, это ужасно скучно".
Мне в общем-то было бы не скучно увлекаться вязанием, если бы все вокруг им занимались, мне было бы не скучно читать Достоевского, если бы все вокруг его читали, но как-то так случилось, что я девочка-наоборот. И ведь не нарочно. Так сложилось. И как всегда, не с кем поговорить...
Все сейчас на Моцарта прутся, а сижу, вздыхаю, и тупо пересматриваю постановки моего "The Phantom Of The Opera". Потому как сколько бы я не старалась проникнуться Моцартом, ни черта не вышло. Я сижу, как идиотка, слышу все, вижу, и в мозгу крутится смутная мысль: "это хорошо". Но не цепляет.
 Calamity Jane пишет о том, что надо вживую увидеть, чтобы прочувствовать. Но у нас в семье денег на наушники-то нет, не то что на поездку в Францию.
А Призрак - он на всех видеозаписях цепляет. По-прежнему до глубины души.
Из этого следует один вывод: я отсталая по всем параметрам. И мне грустно.
:ps: Джейн, ты только не подумай, что я на тебя или на что-то другое бочку качу, или что-то принижаю. А то ты ранимая, еще примешь что-то близко к сердцу.

@темы: Зреет вопрос, всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод, Silentium!, Поклеп возводют, ковы строют, Записки в альбоме, Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу..., Фандомное-рандомное, Шоу-таааайм!, Приветствую Вас, дорогие мои люди, Страны, Видео

Комментарии
04.05.2011 в 13:58

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Я к Моцарту хорошо отношусь, но все же Вагнер как был любимым, так и будет.
А я вот не могу похвастаться увлечениями, которые бы сильно выделяли меня на фоне остальных. Да я как-то и не думаю об остальных :nope:
04.05.2011 в 14:32

Никого в лесу не бойся, только Беккета и Джойса ©
Я думаю, ключевое слово тут "увлекаться". Если человек еще не увлечен, а только планирует, то ему и скучно и странно может быть. А вот когда уже увлекся - поздно пить боржом, все равно будешь восторгаться, даже если за тобой еще полк таких же как ты ломиться будет.
04.05.2011 в 14:55

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
~Nana~
Это мюзикл такой. Mozart l'opera rock.
Каппа
Возможно, хотя, где понять, где куча, а где еще не куча, как говорится... Я вот либо сразу резко, либо вообще никак.:alles:
04.05.2011 в 15:50

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
У Моцарта посредственная музыкальность. Попсовик-затейник 18 века. И, кроме гармонических, он, по ходу, других ладов не знал XD
Любить Моцарта — это сразу признаться, что в классической музыке не разбираешься.
04.05.2011 в 15:57

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Таисия Александровна , вот оно что!) Спасибо.
04.05.2011 в 16:00

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
~Nana~
"The Phantom Of The Opera" Тоже мюзикл Ллойда Веббера. Шикарнейший. Прямо за душу берет.
votre colonel
Хорошо, что темка тихая, а то мог бы народ набежать, холивар бы снова развели :laugh:
04.05.2011 в 16:17

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Таисия Александровна
А из чего холивар разводить? Это объективная правда. Я его «Турецкое рондо» играла во втором классе музыкальной школы, когда мне было 9 — и вовсе не потому, что была талантливым ребёнком, а потому что с технической т. зр. Моцарт феноменально беден: кроме украшений, его мало что интересовало. Голоса разных партий у него отличались в лучшем случае на квинту (гениальный, ёпт, ход, квинта — это основа трезвучия), а мелодически всего его произведения придерживались одной линии — от септаккорда к тонике (септаккорд в тоническое трезвучие только имбецил не разрешит, а других аккордов Вольфганг, очевидно, не изучал). Но это всё заумная фигня. Самое простое доказательство того, что Моцарт — выдающаяся посредственность, это ответить, в каком жанре он состоялся. Подсказка: опера — это мыльный сериал в дотелевизионную эпоху.
04.05.2011 в 16:23

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
votre colonel
Ты можешь мне ничего не объяснять, я очень плохо слышу, я даже речь плохо слышу, не то что музыку, так что ничего не могу сказать. Возможно, что все так было. Я тут вообще от всего отрекаюсь, особенно от оценочного восприятия. Тогда что ж так многие специалисты Моцарта хвалят?
04.05.2011 в 16:34

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Таисия Александровна
Дело не в том, насколько чуткий у тебя слух. Ритм и мелодический рисунок (куда и как мелодия движется-развивается) в общих чертах все способны более-менее различить. Насчёт специалистов: надо слушать, за что именно хвалят. И потом послушать, во сколько раз больше хвалят Баха.
Моцарт — как композитор слаб: у него нет ни серьёзной полифонии (грандиозность Баха), ни проникновенной интимности (камерность Шопена). Он писал песенки для Бритни Спирс при венском дворе — в прямом смысле 3 аккорда и мелодия, кот-ая работает по принципу «паразитной» засветки мозга (один раз услышал мотивчик — и сразу запомнил).
04.05.2011 в 16:38

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
votre colonel
Моцарт у всех на слуху. Но если уж говорить, кого я люблю, то я люблю Шопена, Бетховена, Баха и Вагнера. Моцарт скучный какой-то. Видите, какие у меня детские рассуждения. Но я музыке не училась, так что могу судить лишь по нравится/не нравится.
Моцарт скучный.
А они - нет. Шопена раньше не слушала, но Рэм Урасин любовь привил своей виртуозностью, да.
В общем, музыка - явно не моя область:laugh:
04.05.2011 в 16:48

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Нравится - не нравится — это категория воспитываемая и прививаемая. Надо больше слушать, тогда придёт понятие и представление о банальном «что такое хорошо и что такое плохо». Вкус всегда вырабатывается только с опытом. Но совсем необязательно 7 лет на уроках сольфеджио и муз. лит-ры штаны протирать )))
04.05.2011 в 16:49

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
votre colonel
Ну так я ж не по одной композиции мнение свое составляла.
04.05.2011 в 16:57

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Таисия Александровна
А я что-то говорила про то, как ты составляла своё мнение?)
04.05.2011 в 17:24

Я уже отчаялась найти фаната-единомышленника по некоторым вещам... Нет, есть конечно интересующиеся, которым нравится что-то - но увлеченных... :small: Чтобы взахлеб-взахлеб разговаривать о многих "своих" темах и одновременно такие люди бы не напрягали. А то есть личности, готовые говорить о чем-то возвышенном и об весьма серьезных интересах... но с которыми можно расслабиться. Пофилософствовать и посмеяться. И чтобы у этого человека ко всему этому было легкое отношение к жизни.
Мне кажется у всех умных людей или эксцентричных (которые и привлекают) отношение к жизни тяжелое. Или странное - но странное не в лучшую, так сказать, позитивную сторону. А в мрачную что-ли или психоделическую. Даже не знаю что сказать.
04.05.2011 в 17:35

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
votre colonel
Надо больше слушать Я к этому :laugh:
Авторша.
У меня есть много тем, и в то же время я такая легкая и несерьезная. что прям вообще. Если бы ты меня в реале знала, ты бы поняла, насколько я легкомысленная. :laugh:
04.05.2011 в 18:01

Таисия Александровна , в реале бы увидеть... на постоянной основе )
05.05.2011 в 16:31

Извините, что я вот так врываюсь, но вот нашел Ваш основной дневник, ссылку на который Вы мне давать не пожелали.
Разрешите ли мне его (дневник) добавить в избранные?
05.05.2011 в 16:33

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Le homme
Я? Не желала? Помилуйте, это Вы не захотели.
Тут разрешения не спрашивают, тут же молча добавляют, это же такие мелочи
05.05.2011 в 19:19

Fortune favours the brave
Меня, кстати, всегда начинает бесить, когда куча народу бездумно от чего-то прутся. При чем, сам объект может не вызывать во мне негативных чувств, или даже нравится. Бесит сама стадность.
Из мюзикла, кстати, саундтреки слышал, ничего так, но смотреть его в упор не хочу. Прям воротит от него чего-то. Интересно, всё ли дело в языке или нет?)
05.05.2011 в 19:41

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Тебя воротит от французского?
05.05.2011 в 19:54

Fortune favours the brave
Таисия Александровна
Он для меня очень неблагозвучен, скажу так)
05.05.2011 в 20:24

Он для меня очень неблагозвучен, скажу так)
Почему же?)
Французская речь построена не на словах (как русская, например), а на ритмических группах слов. Оттого порой кажется, что французы говорят стихами.
05.05.2011 в 20:27

Fortune favours the brave
Le homme
Я сразу же хочу заметить, что не имею желания спорить о вкусах - в этом никогда не было смысла.
Но раз уж вы добивались моего ответа, то замечу, что "разговоры стихами" мне кажутся попытками больного откашляться :)
05.05.2011 в 20:47

Мы с Вами друг друга не понимаем. Разве Вы не считаете стихи примером благозвучия?)
05.05.2011 в 22:17

Fortune favours the brave
Le homme
Стихи? Считаю)
Здесь ведь дело в другом. Вам кажется, что французский - это стихи "во плоти". А я сужу просто по произношению)
05.05.2011 в 22:26

Вам кажется, что французский - это стихи "во плоти".
Нет, мне так не кажется. Я тоже сужу именно по произношению. Все-таки мы с Вами действительно говорим на разных языках. Ладно, оставим этот разговор.)
05.05.2011 в 22:28

Fortune favours the brave
Le homme
Действительно, я такой неромантичный :evil:
05.05.2011 в 22:31

Ludwig Krautz Ооо, да Вы ещё и почти земляк мой, оказывается.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail