12:33

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Вот сижу я на березках, гляжу на наше государство, и молю Бога, чтоб он вернул к нам коммунизм. Представляете себе размах? Монархист плачет о Сталине, Ленине и об СССР.
Пускай возвращаются, но только без страшных репрессий. Ну, суть та же, но гуманнее, все гуманнее... Ибо это еще более-менее реально, а монархия —уже утопия.
Официально жду Вас, коммунисты. Голусуем за КПРФ, Зюганова в президенты.
Amen. И если я умру, то пусть меня считают адской смесью монархиста с коммунистом. Вот как! А что, в общем-то, суть не меняется, одни нюансы, а главное, главное меня устраивает по всем параметрам. Так что поем все вместе: Liberté, Égalité, Fraternité! Возможно, это едиственный выход.
Поскольку на улице холодно и мерзко, я лучше пойду бумагу старить да на письма отвечать. Кстати, можете дать мне адресок, я и Вам напишу. С удовольствием превеликим.
:ps: Для ждущих фотосессию: у нас дождичек, так что я пока воздержусь прогуливаться и фотографироваться. Но мне всяко в понедельник с моей Лизаветой Прокофьевной в кафе гулять, так что на фоне фонтанчиков будет даже лучше.


@темы: Зреет вопрос, всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод, Рассуждалкины, Silentium!, С наилучшими пожеланиями, Поклеп возводют, ковы строют, Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу..., Полковник Максим Максимыч Исаев едет в Берлин. Он едет работать., Шоу-таааайм!, История

Комментарии
17.04.2011 в 12:41

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! :smirk:
Авдотья, ты меня сразила) Это действительно адская смесь. Но ведь правда - это был самый справедливый строй, даже при репрессиях. А уж если обойтись без них (а можно будет)...
КПРФ, на мой скромный взгляд из Латвии, вообще единственная достойная партия, они бы, по крайней мере, не поставили бы русский язык и историю факультативами.
17.04.2011 в 12:41

А что, я тоже за гуманный коммунизм. И даже если он не такой уж гуманный, всё равно он лучше того безобразия, которое у нас тут творится. Если руки (и ноги) доходят до избирательных бюллетеней, всегда голосую за КПРФ.
17.04.2011 в 12:44

Сердце не стучит, а бьётся - сердце бьётся, как солдат.
"Тема шла о социалистах-революционерах, которых тогда, между прочим, преследовали. Опуская главную суть разговора, приведу лишь одно любопытнейшее замечание, которое у этого господчика вдруг вырвалось: «Мы, — сказал он, — собственно этих всех социалистов — анархистов, безбожников и революционеров — не очень-то и опасаемся; мы за ними следим, и ходы их нам известны. Но есть из них, хотя и немного, несколько особенных людей: это в бога верующие и христиане, а в то же время и социалисты. Вот этих-то мы больше всех опасаемся, это страшный народ! Социалист-христианин страшнее социалиста-безбожника». Слова эти и тогда меня поразили, но теперь у вас, господа, они мне как-то вдруг припомнились..." (с) Карамазовы, часть первая, книга вторая, глава пятая
17.04.2011 в 12:46

Сердце не стучит, а бьётся - сердце бьётся, как солдат.
Монархия у нас вылезет при любом формально названном строе. А даже у самого слова "коммунизм" у нас уже такая коннотация, что помереть охота. И уж точно коммунизм ничуть не реальнее монархии.
17.04.2011 в 12:58

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
А мне кажется, что Христу пришёлся бы по душе социалистический уклад общества. А вот сейчас он наверное регулярно делает рукалицо.
17.04.2011 в 13:03

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ну, да, КПРФ у нас бы точно отупление народа прекратили, и вообще ведут себя вменяемо, за что и любим.
Если взять идеалы и попробовать их воплотить- да, это то, что и нужно.
Княгиня, я могла бы так же из "Бесов" много чего процитировать, но я с телефона, поэтому это откладывается до лучших времен. Да, если взять социализм тех времен, то это была скорее мода, теория гадкая и мерзкая, абсолютно бесчеловечная. Но демократия хуже, самый лживый строй. Оглянемся, и что мы увидим? Сейчас все партии безбожно врут и крадут, и только КПРФ ведет себя еще прилично. И, как мне кажется, тут Достоевский не к месту, ибо тогда и сегодня сильно различаются, особенно в наших реалиях. А Федор Михайлович всегда предлагал утопию. Все хорошо в меру. Я сама не в восторге от коммунизма, но тогда хотя бы была уверенность в завтрашнем дне. А сейчас у нас что?
17.04.2011 в 13:09

Сердце не стучит, а бьётся - сердце бьётся, как солдат.
Shirley Woodruff А мне кажется, что Христу пришёлся бы по душе социалистический уклад общества.
Очень много людей такое говорят, а мне прямо как на мозоль. Ну вот даже если оставить Христа - откуда там нам знать, что он думает(хотя - любить атеистический строй??) - большинство сейчас видит только положительные стороны в социализме-коммунизме, а на отрицательные закрывает глаза. Да, ясное дело, в прошлом нас уже нет и оно кажется прекрасным... Но коммунизм мало соотносится с христианством, это уж точно.
17.04.2011 в 13:16

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
А мне кажется, что идея всеобщего братства и дружбы наоборот очень даже соотносится с философией Христа. Это если о коммунизме. Об утопии. А если о социализме - то никто же не говорит, что надо копировать то, что было. Конечно, нужна модернизация, те же гонения на религию не надо повторять. Но сам принцип равенства и братства - очень прост и поэтому так трудно достижим. Но никто ещё не доказал, что недостижим вовсе.
коммунизм мало соотносится с христианством, это уж точно. я даже перефразирую - а соотносится ли с тем, что говорил, чему учил Христос то, что мы можем наблюдать за многовековую историю христианской церкви, всех её направлений?
17.04.2011 в 13:19

Сердце не стучит, а бьётся - сердце бьётся, как солдат.
Авдотья Раскольникова Я ФМД процитировала именно потому, что вспомнилось.
Идеалы воплотить? Общих жен, общих детей и атеизм в том числе?
А если не прикладывать к реально существующим партиям? Что тогда?
Вообще то выходит, что виноваты те, кто, зная, куда все это сейчас ведет, сидят сложа руки. А что делать? все такие сомневающиеся, такие нервные, что становится понятно, почему интеллигенцию "прослойкой" называли.
Демократия, если знать, с какой стороны ее раскуривать, хороший строй. Была им, по крайней мере, в античных Афинах... Хотя и тогда все философы были против)
17.04.2011 в 13:21

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Общих жен, общих детей и атеизм в том числе? меня всегда умиляли взрослые люди, которые говорят: "Социализм? Чтобы опять колбасы не было?" У меня такие представления о Союзе были в пять лет, а кого-то, видимо, и в 55 приоритеты не поменялись.
Зачем же брать слепо, думать надо, всегда надо думать и соотносить то, что написано на бумаге с тем, что действительно пригодится в реальной жизни.
17.04.2011 в 13:23

Сердце не стучит, а бьётся - сердце бьётся, как солдат.
Shirley Woodruff принцип равенства и братства можно и при других строях наблюдать. Это не изобретение коммунизма. Если б там равенства и братства не было, то это была бы уж совсем фантастика. А все остальное вызывает лично у меня желание взять топорик)
17.04.2011 в 13:25

Сердце не стучит, а бьётся - сердце бьётся, как солдат.
Shirley Woodruff мы же про идеалы говорим? Вот я и отвечаю про идеалы.

В реальной жизни конечно все иначе. Потому что в реальной жизни это просто-запросто неосуществимо.
17.04.2011 в 13:26

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
*оглядывается по сторонам в поисках равенства и братства. Не находит. Заглядывает в Европы. Не находит. Заглядывает в Америки. Не находит*
17.04.2011 в 13:28

Сердце не стучит, а бьётся - сердце бьётся, как солдат.
Shirley Woodruff так мы все-таки про идею или про реальную жизнь?)
О реальной жизни могу сказать: люди за 4 тысячи лет почти не изменились, поэтому чего бы там не изобретали теоретики, долго это не протянет.
17.04.2011 в 13:35

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Лично я - про реальную жизнь. Мне кажется, что перенести с бумаги в жизнь невозможно ничего. Всегда придётся что-то менять. Но это не значит, что не нужно вообще ничего пытаться переносить и предоставить всё "невидимой руке".
люди за 4 тысячи лет почти не изменились у меня всё же несколько другое мнение по этому вопросу. Потому как такие понятия как гуманизм, альтруизм, благотворительность - это всё же новые понятия. 4 тыщи лет назад над человеком. выдвигавшим бы такие мысли (хотя такой вряд ли бы появился) посмялись бы или башку отрубили на всякий случай. Люди и их мышление меняются, а значит должны менятся и структуры, регулирующий их жизнь.
17.04.2011 в 14:00

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Какая дискуссия! Какой размах! Казань-ТВ следит за развитием событий. Ну, причем тут общие жены, Ну скажи мне, при чем?! Я про уверенность в завтрашнем дне и сплоченность, ты про каких-то жен... Не надо цитировать слова Петруши Верховенского, про самый гнусный и подлый разврат, когда человек превращается в себялюбивую мразь, и про всякого гения, которого в младенчестве задушат. Мы же не про эту бесовщину, в самом деле. Я же про то, что у нас не страна, а мешок с трухой, в СССР хоть национальное самосознание было...Эх, Столыпин, где же ты! - говорила и буду говорить, но среди кандидатов в ближайшее время нормальные лишь КПРФ. Будь там новые Столыпины, я
Бы за них проголосовала. Мы про нынешние реалии.
Офтоп: вы на письмо ответили, кстати?
17.04.2011 в 14:40

Дорогу осилит идущий...
А я хочу письмо :) Можно адрес скину в у-мылку? :)
17.04.2011 в 15:25

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Можно
17.04.2011 в 15:49

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Shirley Woodruff
Плохо смотрите. Посмотрите на Швецию, Норвегию, Исландию, Данию и Финляндию. 3 страны из названных живут при конституционно-монархической форме правления, при этом Норвегия и Дания взяли у Швеции такое изобретение как «шведский социализм». Вот здесь все равны де-факто. Здесь замечательное соц. обеспечение (доступная медицина, бесплатное образование (в Норвегии — даже для иностранцев, шведы от этого отказались только в этом году)). В Исландии, как мы помним из «101 Рейкьявика» можно жить на одно пособие — и это реальность.

Я княгиню поддерживаю. Не надо называть клептократию в современной России демократией. А ты, Дуня, подумай, почему СССР развалился (да-да, его никто не разваливал, он сам издох). России какую форму правления не поставь — всё одно будет. Потому что сначала ментальность народу надо сменить, ибо, давайте честно, русские — страшно инертные, и у нас никто не желает брать на себя какую бы то ни было ответственность. Ты, Дуня, тут про свободу-равенство-братство говоришь, забывая, что лозунгом русской революции было «Отобрать и поделить». Французы действительно за правами шли, а русские поднялись, только когда совсем жрать нечего стало. И в случае чего, сейчас снова лапотня всякая будет уничтожать остатки интеллигенции и средний класс, кот-ого жалкие 5-10% на всё население.
17.04.2011 в 15:59

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Какой сильный национальный мазохизм развился в стране. Удивительно.
Плохо смотрите. Посмотрите на Швецию, Норвегию, Исландию, Данию и Финляндию. чудно. Я очень хорошо отношусь к скандинавским странам, к их модели социализма. Что только доказывает, что социализм бывает разным.
Но как раз потому что русские — страшно инертные, и у нас никто не желает брать на себя какую бы то ни было ответственность в России надо проводить несколько другую модель, более централизованную и да, с "сильной рукой".
лозунгом русской революции было «Отобрать и поделить». - мне, как потомку рабочих и крестьян, чрезвычайно приятно, что такая революция таки случилась, потому что в противном случае мои предки вряд ли имели бы возможность позаканчивать институты и оторвать глаза от сохи.
Я в чём поддерживаю Авдотью - в том, что действительно, одни КПРФ и остались, которым ещё можно доверить управление. И не бойтесь, не будет никто отбирать ваши джинсы с колбасой.
17.04.2011 в 16:02

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Так я за Французскую и говорю. И конституционная монархия тоже моему сердцу мила, но кого ставить на трон? Где династию взять? Сейчас в России реально единственная, возможная и немного честная партия КПРФ. СССР развалился ибо распустили и труха была. Это
Я помню. И спорить не желаю, ибо сразу правоту твою признаю. Но все это надоело. Хочу в Швецию. Там гражданство выдают, врачи нужны?..
17.04.2011 в 16:04

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Где династию взять? ну как же, потомки и дальние родственники Романовых будут счастливы вновь встать у руля) Объявим кастинг на роль царя? :smirk:
17.04.2011 в 17:00

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Shirley Woodruff
Какой сильный национальный мазохизм развился в стране.
А что я должна думать, когда смотрю ролик с мальчиками и девочками из «Наших», кот-ые устроили какой-то пикет на проспекте ак. Сахарова и в упор не знают, кто это такой? Что я должна думать, когда Рошаль на Всероссийском съезде врачей напрямую спрашивает Путина, кто разрабатывает законопроекты, разваливающие медицину, а тот в ответ несёт абстрактную чушь? Это не власть плохая, это народ такой, кот-ый позволяет ей это делать. Один Навальный на 145 млн. человек не решит проблему коррупции.
мне чрезвычайно приятно, что такая революция таки случилась
Скажите это потомку раскулаченных зажиточных крестьян. И ответьте на вопрос, с какого ляда человек, честно наживший своё состояние благодаря эффективному управлению своей землёй, должен был делиться с какой-то голытьбой? Вам неприятно, что расслоение общества по экономическому принципу — это нормальный факт в любой стране?
возможность позаканчивать институты и оторвать глаза от сохи.
О чём и речь. Страна, отказавшаяся от крепостничества, самой последней в мире. Для справки: остальные народы Европы сами себе завоевали право на свободу, а нам её царь-батюшка даровал, что есть существенная разница. Если бы не Александр II, неизвестно, сколько ещё бы это тянулось. Потому что, как известно, русский мужик стонет, да в соху всё равно впрягается. Точно так же, как это происходит сегодня.
не будет никто отбирать ваши джинсы с колбасой.
Джинсы с колбасой меня мало волнуют. Мне интересно открыть своё дело (напомнить, как это в СССР называлось?), ездить по миру (а не сидеть за железным занавесом), читать то, что мне интересно (а не то, что разрешила Партия и цензура) и растить детей вдвоём с подругой (а не сидеть за гомосексуализм). И это ещё не полный список всех «нельзя», кот-ые были при ненаглядном КПРФ. К счастью, к власти эта партия уже никогда не вернётся, потому что основной её электорат — это граждане за 60, а в стране ещё есть другие возрастные категории людей с совершенно иными ценностями и взглядами. Более того, депутаты этой партии не имеют веса в Госдуме и не являются нормальной политической оппозицией (я не про оппозицию в виде клоунов из «Яблока» и «СПС», а про оппозицию в том виде, как это реализовано хотя бы в Штатах, когда есть 2 чётко диффиренцированных блока (кстати, в однопартийную реальность я тоже не хочу), когда люди выбирают либо демократов, либо республиканцев). КПРФ — это не сила, это подыхающий бронтозавр, смиритесь.
17.04.2011 в 17:05

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Авдотья Раскольникова
Врачи востребованы по всей Скандинавии. Т. ч. езжай за местным образованием и оставайся.
17.04.2011 в 17:42

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Всё, всё понятно, не получается понять, что из прошлого предполагается взять лучшее, а не всё скопом. Ну ладно.
17.04.2011 в 17:43

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
votre colonel
А, только при местном образовании можно... :laugh:
Ладно, давайте закроем непродуктивную дискуссию.
17.04.2011 в 17:59

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Shirley Woodruff
Так если вы возьмёте только лучшее типа доступного образования и медицины — это не коммунизм и не социализм будет, а просто демократическое общество типа Германии или США, где средний класс составляет 75-80% )) Проблема в том, что иделогии коммунизма претит само понятие «средний класс», кот-ый является основой любого общества, базой, придающей обществу стабильность.

Авдотья Раскольникова
Ну а как ты хотела?) Ты же должна не только лечить уметь, но и в систему медицины быть встроена, знать, как и что делается. Кроме того, ещё и язык знать.
17.04.2011 в 18:00

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
votre colonel
Язык для меня выучить не проблема, языки я люблю и даются они мне легко, просто за него сесть надо.
Ох, ох, да здравствует учеба по обмену. чует мое сердынько.
17.04.2011 в 18:04

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
Авдотья Раскольникова
Можешь и сама поехать. Ничего сложного. У меня, например, никакого обмена не было (и ни у кого из моих одногруппников, кто так же отучился в Европе, тоже). Собираешь документы, отсылаешь в нужный тебе ВУЗ там, ждёшь рез-тов. И лучше это делать в обход русского ВУЗа, чтобы не тратить время.
17.04.2011 в 18:05

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
votre colonel
Ммм, а дорогое образование? Мама вообще безумно заинтересовалась, и спрашивает тебя, что нужно, чтобы получить гражданство.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail